Программа повышения квалификации "Контент-менеджер"

20 марта
4 дня (09:00 - 16:15)
23 марта
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА
  • Формулы копирайтинга
  • 10 быстрых способов создания имени продукта
  • Воронка модели «AIDA»
  • Продающее письмо
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
  • Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • 5 золотых правил оформления писем
  • 3 самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент
  • Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
  • Отработка негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Блиц-задание «Смысловые пули»
  • Тренировка «5 идей»
ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТОВ
  • Логические блоки веб-сайта, требований к функционалу, техническое задание
  • Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
  • Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
  • Особенности разработки макета: требования к навыкам веб-дизайнера
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Правила создания контента для веб-сайта
  • Особенности написания продающих текстов для веб-сайта: источники получения контента
  • Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
  • Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
  • Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
  • Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • поискового маркетинга: понятие и особенности
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
ОСНОВЫ HTML И CSS
  • HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
  • HTML изображения, таблицы, списки
  • Спецсимволы HTML
  • HTML семантические элементы, аудио, видео
  • Полезные сервисы и генераторы HTML
  • Блочные и строчные элементы
  • CSS позиционирование, текст, шрифты
  • CSS ссылки, таблицы, списки, фон
  • CSS рамки, контент, генераторы
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ
  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Для кого этот курс обучения

Специальность Контент-менеджер" на сегодняшний день является одной из самых востребованных профессий в интернет-маркетинге.Курс обучения "Контент-менеджер", является программой по повышению квалификации сотрудников отделов интернет маркетинга.После прохождения данного курса, Вы научитесь самостоятельно наполнять контентом корпоративный сайт, редактировать и корректировать его.
Вы получите базовые знания разработки веб-сайтов, seo-продвижения, основы специфики функционирования веб-сайтов и поисковых систем, основы поисковой оптимизации и навыки HTML верстки.