Семинар "Контекстная реклама"

22 декабря
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Регламент на 1 день очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Современный интернет-маркетинг в результате эволюции SEO (поисковой оптимизации) превратился в развернутый комплекс интегрированных коммуникаций (SEM), одной из ключевой частей которого является контекстная реклама. Семинар направлен на понимание, совершенствование и повышение эффективности контекстной рекламы.

Он позволяет не только понять, в чем заключаются главные особенности этого инструмента, но и научиться встраивать его в кампанию по продвижению. В рамках обучения контекстной рекламе слушатели знакомятся с ее основными системами, учатся определять целевую аудиторию и бюджет программы. Интернет-сфера требует от маркетолога большой гибкости, постоянного самосовершенствования и обновления базы знаний. Поэтому практическое обучение контекстной рекламе и ее использованию даст специалистам нужные навыки и поможет повысить результативность своей работы.

Кому полезны курсы по контекстной рекламе

Этот курс будет важен не только работникам маркетинговых служб, непосредственно связанным с сетевым продвижением продукта. Мастер-классы по контекстной рекламе пригодятся владельцам и администраторам ресурсов, главам отделов интернет-маркетинга, специалистам по SMM и SEO. Они помогут точно определять цели контекстно-рекламных кампаний, формулировать задачи и отслеживать показатели эффективности.
В рамках обучения контекстной рекламе подробно рассматриваются этапы кампании и ее конкретные элементы. Слушатели учатся подбирать ключевые слова, составлять объявления и создавать лендинговые страницы. Также аудитория узнает о том, что такое ретаргетинг и как использование его алгоритмов влияет на эффективность кампаний. Программа не только расширит теоретическую базу, но и позволит слушателям овладеть удобным и современным инструментарием, открывающим перед маркетологом много возможностей.