Семинар + Онлайн-трансляция "Конкурентная разведка. Анализ надежности компаний и безопасности коммерческих предложений"

09 апреля
1 день (с 10.00 до 17.30)
Цена: 
12700
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж

Формат обучения

Семинар - 12 700 руб., онлайн-трансляция - 9100 руб.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, руководителей и сотрудников Служб безопасности, менеджеров высшего и среднего звена, сотрудников подразделений, выполняющих информационно-аналитические задачи, и всех тех, в чьи должностные обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.

Особенности программы

Конкурентная разведка - проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм сбор и обработка данных из разных источников для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации. На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации, перевод ее в сведения. Будут рассмотрены вопросы проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, проведен обзор информационно-аналитических систем, представленных на рынке.

В заключении состоится практикум: оценка участниками семинара надежности своей компании по методикам, предложенным преподавателем.

Программа

  • Основные задачи конкурентной разведки. Стратегическое и оперативное направление конкурентной разведки. этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. От постановки задачи к оформлению результатов. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий;
  • классификация информации и информационных ресурсов, применяемые информационные технологии, способы оценки информации, виды оперативного представления информационных услуг;
  • методы сбора информации, оценка информации и перевод ее в сведения. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе и т.д.). Особенности получения (сбора) персональных данных;
  • получение официальной информации из государственных регулирующих и регистрационных органов;
  • получение информации из «открытых источников» (из ресурсов Интернета, баз данных, средств массовой информации и т.д.). Аутсорсинг информационных услуг;
  • возможность получения информации «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение;
  • методы анализа информации (SWOT анализ, анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера, диверсионный анализ, метод аналогии, метод исключения, анализ причинно-следственных связей, экспертные методы анализа и т.д.);
  • обзор информационно-аналитических систем, представленных на рынке. Их возможности и особенности эксплуатации;
  • проверка надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений. Создание матрицы проверки предполагаемого контрагента в зависимости от суммы сделки и условий оплаты;
  • направления анализа предполагаемого контрагента. Анализ финансовой устойчивости организации по представленным отчетным документам (баланс). Анализ учредительных документов. Анализ фирменного стиля и атрибутов компании;
  • определение безопасности предложений и коммерческих проектов. Поведенческие аспекты при обсуждении предложений и коммерческих проектов. Верификация представителей и их статус;
  • растровые признаки опасности при определении надежности контрагентов и коммерческих проектов. Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности организации на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов больших чисел.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании)

Другие даты проведения