Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг для медицинского персонала "Конфликтный пациент"

25 ноября
2 дня (16 часов)
26 ноября
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Конфликты в медицине. Конфликтный пациент. Общение с пациентами. Этика медицинского работника

Целевая аудитория:  врачи, медицинский персонал.

Цель тренинга:

  • Сформировать новые и усилить имеющиеся навыки разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе  делового общения.
  • Обеспечить понимание закономерностей возникновения и развития конфликтов.
  • Обеспечить понимание особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях.
  • Повысить личную компетентность в межличностном взаимодействии.

Вы узнаете:

  • Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов.
  • Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют.
  • Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.

Вы и сможете:

  • Выявлять опасные противоречия в компании и предупреждать разрушительные конфликты.
  • Эффективно вести переговоры в условиях конфликта.
  • Использовать конфликты в «мирных» целях.

Обзор тем:

  • Что такое конфликт  и  каковы  его основные особенности и характеристики.
  • Типология конфликта и определение по ключевым фразам       
  • Степени серьезности конфликта.
  • Способы поведения в конфликте в зависимости от степени Вашей ответственности в ситуации.
  • Способы разрешения конфликта с помощью погашения эмоциональных выпадов пациента.
  • Схема поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снижения эмоциональности в конфликте.
  • Манипулирование, как его опознать, избежать или управлять им.
  • Техники аргументации, разрешающие предконфликтную и конфликтную ситуацию.
  • Ответы на конкретные претензии пациента.
  • Что в Вашем поведении, словах и мимике может спровоцировать или разрешить конфликт.
  • Как определить настоящие эмоции.
  • Типы конфликтующих.

ПРОГРАММА

1.      Типология пациентов. Тактика работы с разными типами

2.      Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов 

·         Типы конфликтов.

·         Причины возникновения конфликтов.

·         Три основных типа конфликтогенов.

·         Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»)

·         Формула конфликта.

·         Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.

·         Динамика развития конфликта.

·         Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.

3.      Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации 

·         Методика определения типа темперамента (проведение теста).

·         Правила взаимодействия с различными типами темперамента.

·         Ролевая игра  «Определи тип темперамента».

4.      Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента

·         Анализ речевого поведения.

·         Анализ невербального поведения.

·         Графологический анализ.

·         Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).

·         Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».

5.        Правила проведения эффективных форм конструктивного спора

·         Отличие спора от  дискуссии.

·         Четыре стадии разрешение спора.

·         Правила конструктивного спора.

6.      Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

·         12 правил поведения в конфликте.

·         5 стратегий поведения в конфликте.

·         Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).

·         Этапы разрешения конфликта.

·         Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.

7.      Профилактика конфликтов в общении с пациентами.

Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию:

·         Эмпатия.

·         Активное слушание.

·         Толератность.

·         Как управлять своими и чужими эмоциями.

8.      Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта

Методы саморегуляции:

·         Метод 1 (Отстранение).

·         Метод 2 (Разглядывание).

·         Метод 3 (Визуализация).

9.      Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.

! Предварительная подготовка:  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Другие даты проведения