Семинар "Кадровый резерв"

15 апреля
2 дня (16 часов)
16 апреля
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители.

Цель семинара:

· Формирование представления о том, как работать с кадровым резервом.

· Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).

Вы узнаете:

· Что такое процедуры отбора кандидатов в кадровый резерв,

· Как формируется модель управленческих компетенций,

· Каковы основные функции руководителя,

· Что такое грамотное планирование,

· Как осуществляется делегирование и что можно и нужно делегировать, что такое грамотная мотивация и контроль.

Вы научитесь:

· Анализировать модель управленческих компетенций под задачи выбора кандидатов,

· Составлять программу подготовки кадрового резерва,

· Давать развивающую обратную связь,

· Грамотно делегировать полномочия и ответственность,

· Осуществлять контроль и мотивировать сотрудников.

 

ПРОГРАММА

1. Принципы формирования группы кадрового резерва

· Организация сбора заявок

· Проведение асессмент-центра

· Составление модели компетенций

· Выделение компетенций для развития

· Составление программы обучения

2. Модель компетенций менеджера среднего звена

· Результат работы руководителя

· Управленческое влияние

· Основные управленческие функции

· Навыки, обязательные для каждого руководителя

3. Планирование работы и постановка целей

· Принципы планирования;

· Характеристики качественного плана;

· Управление по задачам;

· Алгоритм эффективной постановки целей и задач

4. Делегирование и распределение ответственности

· Принципы распределения полномочий и ответственности;

· Уровни делегирования;

· Алгоритм делегирования:

Ролевая игра по проведению беседы при делегировании.

5. Контроль

· Виды контроля

· Процедура контроля

· Методы реализации текущего контроля и мониторинга

· Основные ошибки, допускаемые при контроле

· Решения, принимаемые по результатам контроля

6. Ситуационное руководство

· Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве

· Алгоритм анализа поведения "ХОЧЕТ - МОЖЕТ"

7. Стимулирование и мотивация

· Отличие мотивации и стимулирования

· Внешняя и внутренняя мотивация

· Задачи стимулирования подчиненных

· Пирамида потребностей Маслоу

· Двухфакторная модель мотивации Герцберга

· Теория справедливости Д. Адамса

· Теория мотивации Герчикова

8. Анализ мотивов сотрудника

· Проективные вопросы;

· Case - интервью, или ситуационное интервью;

· Психолингвистический анализ:

· Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов;

Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.

9. Ситуации демотивации и выход из них

· Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного

· Предупреждение групповой демотивации

· Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников

10. Обратная связь

· Принципы конструктивной обратной связи;

· Модель PARLA:

Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную).

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 16 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.