Семинар "ИТ служба: эффективное сервисное подразделение"

15 ноября
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.  
  • ITIL – теория и практика. 
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. “Лицо” и “голос” ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь? 
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание. 
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения. 
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности. Все KPI на одном графике – как?!
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing… почему применяются эти подходы?  Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk? 
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях. 
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей – почему это важно и как это сделать эффективно. 
  • Задание. Опишите, как работает “идеальный” ServiceDesk?

Для кого этот курс обучения

Успех современного предприятия зависит от множества факторов, в том числе, от грамотного использования информационных технологий (ИТ). В задачи ИТ-службы компании входит не только сервисное обслуживание технических устройств, как принято думать. Она принимает активное участие в настройке бизнес-процессов компании, в поддержании ее конкурентоспособности на рынке и поиске возможностей для ее развития.

Русская Школа Управления предлагает Вам принять участие в тренинге по управлению ИТ-службой предприятия (IT Service management). Данная программа будет интересна

  • ИТ-директорам,
  • сотрудникам служб технической поддержки,
  • инженерам,
  • системным администраторам.

В ходе семинара Вы подробно ознакомитесь с широким кругом тем, непосредственно связанных с Вашей профессиональной деятельностью. Опытные преподаватели расскажут Вам:

  • какие цели стоят перед ИТ-службой предприятия;
  • как правильно организовать службу поддержки пользователей (Service Desk);
  • как выбрать внешнего провайдера услуг;
  • как наладить коммуникацию с потребителем;
  • по какому принципу происходит сегментация пользователей и др.