Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Источники роста бизнеса"

28 июля
3 дня (09:00 - 16:15)
30 июля
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15

Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция

Программа обучения Русской Школы Управления направлена на комплексное развитие профессиональных компетенций по управлению бизнесом. Высококвалифицированные преподаватели откроют участникам секреты эффективного продвижения продукта и объяснят тонкости современного маркетинга, помогут понять основы традиционного финансового планирования, расскажут про аспекты управления по компетенциям. Слушатели курса изучат, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like, какие ошибки допускает руководитель на этапе отбора кандидатов, как мотивировать менеджмент на исполнение бюджета. Программа повышения квалификации будет полезна для собственников бизнеса, руководителей компаний, индивидуальных предпринимателей, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, а также для всех тех, кто желает приобрести новые знания.

Программа курса

Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

  • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing (маркетинг основанный на данных).
  • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга.
  • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA (план, действие, контроль, коррекция) и модель SOSTAC (ситуация, цели, стратегия, тактика, действия, контроль).
  • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD (Структурирование функций и качеств).
  • Работа с клиентами. RFM-анализ (давность, частота, деньги). Технология Look-a-Like (поиск клиента по похожести). Возврат клиентов.
  • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM).
  • Работа с ценой. Ценовой каскад.
  • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент.
  • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
  • Цифровая трансформация маркетинга: омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.

Управление жизненным циклом сотрудников

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов. Процедуры оценки сотрудников. Управление развитием сотрудника. 

Финансы для руководителя

  • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA как основа принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Основная финансовая цель компании – рост рыночной стоимости. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала. Рост эффективности деятельности и снижение рисков бизнеса – последствия.
  • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов.
  • Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности. Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы. Сходство и различия налоговой, финансовой и управленческой отчетности. Предназначение стандартов подготовки финансовой отчётности. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
  • Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
  • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
  • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.

В стоимость входит:

  • Обучение в аудиториях
  • Рабочая папка с учебными материалами
  • Вкусные кофе-брейки
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Дополнительные материалы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов