Программа повышения квалификации "Инженер по качеству (Инспектор ОТК)"

13 июня
2 дня (09:00 - 16:15)
14 июня
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Суть работы специалиста по качеству: процессы и стандарты

Программа

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
    • Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
    • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей  процесса. Обратная связь в процессе.
    • Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия)  и  Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
    • Измерение качества процесса
  • Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
  • Обнаружение и решение проблем процесса
    • Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 σ»
    • Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
    • Предупреждение проблем процесса
  • Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по «голосу процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
    • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем «несвоевременная настройка» процесса и как увидеть эту границу?
    • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
    • Регламентация процессов для всех стратегий

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Характеристики качества
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью  цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
  • Инструменты менеджмента качества:
    • Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
    • План управления процессом    
    • Регистрационный лист поэтапного решения проблемы

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • Разработка и внедрение СМК (ISO 9001)
  • Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
  • Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
  • Содержание основных разделов  ISO 22000
  • Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS

Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"