Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Интернет-продвижение бизнеса"

15 октября
4 дня (09:00 - 16:15)
18 октября
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Формат проведения: очно, онлайн-трансляция

Интернет-продвижение – это важная составляющая маркетинговой стратегии любой компании. Именно от грамотно выбранных инструментов диджитал-маркетинга зависит, сколько клиентов придет на сайт, кто из них заинтересуется продуктом и вернутся ли они еще раз.
На практических занятиях вы научитесь:

  • Формировать стратегию SEO-продвижения.
  • Использовать ключевые инструменты контекстной рекламы.
  • Выстраивать систему веб-аналитики.
  • Продвигать компанию в социальных сетях.

Программа курса

Seo-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг

  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Аналитика. Оценка результативности

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем web-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс : пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум : Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум : Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум : Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей.
  • Позиционирование бренда.
  • Копирайтинг в социальных медиа.
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях.
  • Стратегии присутствия в социальных сетях.
  • Источники трафика в SMM.
  • Выставление KPI.
  • SMM-оптимизация сайта.
  • SMM-аудит конкурентов.
  • Контент —  виды, форматы, фишки.
  • Работа с негативом в социальных медиа.
  • Покупка рекламы в социальных сетях.
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях.
  • Самые успешные кейсы 2019.

Практический курс для:

  • Директоров по маркетингу.
  • Руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • Менеджеров по маркетингу и рекламе.
  • Стартаперов.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов