Программа повышения квалификации "Интернет-маркетолог. Экспресс-курс"

21 декабря
3 дня (09:00 - 16:15)
23 декабря
Цена: 
33900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

 

ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ

  • Анализ бизнес-целей проекта
  • Постановка задачи на проектирование
  • Уточнение требований
  • Пользовательские исследования. Создание концепции
  • Введение в проектирование интерфейсов.
  • Оформление идеи программного продукта.
  • Заинтересованные лица, цели, задачи, требования.
  • Этап Анализа. Методы сбора информации. Интервью. Полевое исследование. Опрос.
  • Метод персонажей. Истории использования и сценарии. Функциональные требования.
  • Концепция пользовательского интерфейса.
  • Ключевые экраны и навигация. Модульная структура. Эскизы.
  • Разработка прототипов пользовательского интерфейса
  • Типы экранов. Учет требований.
  • Подготовка к детальному прототипированию.
  • Прототипирование. Методы и средства.
  • Восприятие, ощущение, понятие порога.
  • Прототипирование на бумаге. Паттерны, приемы.
  • Проектирование экранов
  • Проектирование входных экранов
  • Проектирование главного экрана
  • Организация и проведение тестирования прототипов
  • Подготовка прототипа к тестированию. Набор респондентов.
  • Оценка и тестирование. Методы оценки пользовательских интерфейсов.
  • Этап тестирования с пользователем.
  • Подготовка к тестированию: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента. Этап тестирования с пользователем.
  • Проведение тестирования: время, поведение, этика. Анализ результатов тестирования
 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии
  • Составление рекламных объявлений
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампанииСоздание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампанииУправление ставкамиСистемы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
  • Медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
  • Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
  • Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
  • Технология Look Alike
  • Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
  • Обзор современных RTB-систем
  • Тизерная реклама. Особенности тизерной рекламы. Способы организации и проведения тизерной рекламы. Оценка эффективности проведения
  • Баннерная реклама в социальных сетях. Обзор социальных систем. Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях. Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
 

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Поисковая оптимизация веб-сайта
  • Определение целей поискового продвижения
  • Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
  • Обзор существующих поисковых машин
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Понятие индекса поисковой машины
  • Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
  • Что такое поисковая выдача?
  • Что и как люди ищут в Интернете
  • Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Описание внутренних факторов поискового продвижения
  • Описание внешних факторов поискового продвижения
  • Описание поведенческих факторов поискового продвижения
  • Этапы поискового продвижения сайта
  • Виды поисковых запросов
  • Что такое семантическое ядро и как его составить?
  • Признаки правильно составленного семантического ядра сайта
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Понятие и особенности поискового маркетинга
  • Место работ с социальными сетями в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
  • Сколько небходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации

Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

В современных условиях специалисту по рыночному продвижению товаров уже недостаточно привычного инструментария. Стремительно возрастающее число потенциальных покупателей, уверенно пользующихся сетью Интернет для повседневных нужд ставит реальные задачи интернет-маркетологу, решать которые к тому же нужно оперативно. Эта среда, как никакая другая требует гибкости и постоянного обновления базы навыков и знаний. Поэтому в Русской Школе Управления разработаны программы для интернет-маркетологов, где учиться будет полезно как начинающим работать в интернет-продвижении, так и состоявшимся специалистам.

В рамках экспресс-курса аудитория знакомится с ключевыми аспектами работы: особенностями юзабилити сайтов, контекстной и баннерной рекламы, базой по SEO-продвижению. В работе интернет-маркетолога навыки и основы тестирования пользовательского удобства сайта и изначальной подготовки проекта крайне важны. Они дают возможность работать не только со следствием низкого темпа продаж, но и напрямую с его причинами. Слушатели знакомятся с концепцией пользовательских интерфейсов и осваивают базу по проектированию экранов.

Польза курсов для интернет-маркетологов

Интересны семинары интернет-маркетологам, которые хотят понимать принципы организации рекламных кампаний. Они освоят основы формулирования задач и базовый инструментарий продвижения. На тренинге интернет-маркетологи знакомятся с системами контекстной рекламы, этапами ее создания. В рамках курса изучаются технологии баннерной и тизерной рекламы, а также особенности кампаний для социальных сетей. Семинары интернет-маркетологов включают и управление SEO-продвижением. Изучается бюджетирование и поисковая оптимизация веб-сайтов, ее цели и факторы, определяющие результативность. Бизнес-семинары интернет-маркетологов будут интересны не только непосредственным исполнителям, но и руководителям профильных служб, и собственникам интернет-ресурсов. Они не только дают базовую информацию по теме, но и знакомят аудиторию с новациями в этой области.

Семинар "Интернет- маркетолог. Экспресс курс" ориентирован на практикующих специалистов по интернет-маркетингу, решающих задачи по продвижению в Интернете ; web-маркетологов; seo-специалистов ; сотрудников компаний-владельцев сайта ; интернет-маркетологов. Семинар также будет полезен: консультантам по работе с социальными медиа ; специалистам по продвижению сайта ; менеджерам по продаже интернет-рекламы и руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса .