Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Интернет-маркетолог"

Дистанционно (2,5 мес.)
Цена: 
от 
17000
Место проведения: 
Онлайн

Дату, цену и скидки уточняйте на сайте TeachLine

 

Освой профессию за 2,5 месяца

  • Лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа
  • Портфолио с первыми кейсами для дальнейшего трудоустройства
  • Диплом и рекомендательное письмо по окончании обучения

 

Этот курс для вас, если вы хотите:

  • Стать востребованным специалистом, получать от 50 000 рублей в месяц, строить карьеру.
  • Увеличить трафик на свой сайт и получать больше онлайн-заказов.
  • Освоить профессию, которая позволит работать удаленно, не конкурируя с тысячами копирайтеров.
  • Хотите вникнуть в интернет-маркетинг, чтобы контролировать работу подрядчиков и подчиненных.

Что вы получите?

  • 22 лекции по 1,5 часа.
  • Диплом от топового интернет-маркетингового агентства России.
  • Рекомендательные письма для лучших студентов курса.
  • Систематизированные знания, необходимые для работы в сфере интернет-маркетинга. Компетенции в SEO, бизнес-аналитике, контент-маркетинге, работе с аудиторией, отслеживании и создании KPI и так далее.
  • Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
  • Первичное наполнение портфолио проектами, которые мы будем давать вам в рамках курса.

 

Расписание занятий

Введение

Познакомим с терминологией и задачами интернет-маркетолога. Научим выявлять и понимать вашу целевую аудиторию. Разберем кейсы из нашей практики.

Лекция 1. Введение в интернет-маркетинг.  Маркетинг и интернет-маркетинг: в чем разница? Примеры партизанского маркетинга. Главные задачи интернет-маркетолога. Чем занимается интернет-маркетолог. Почему эта профессия такая перспективная? Разбор основных терминов. Кейсы из нашей практики.

Лекция 2. Работа с целевой аудиторией.  Что такое «целевая аудитория» и зачем ее анализировать. Сегментация и анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории. Как использовать понимание ЦА на практике. Качества успешного интернет-маркетолога.

Лекция 3. Анализ конкурентов.  Как выявить конкурентов. Зачем анализировать работу конкурентов. Методы анализа конкурентов. Анализ контента конкурентов.

Бизнес-аналитика

Разберем, как позиционировать себя на рынке и формировать предложение для клиентов. Определим тон общения с аудиторией. Научим определять цели проекта, отслеживать их и формировать воронку продаж для вашей ниши.

Лекция 4. Позиционирование на рынке.  Что такое позиционирование? Создание УТП. Выявление потребительских инсайтов. Составление бренд-месседжа. Определение характера бренда. Выбор стиля коммуникации. Работа с репутацией бренда.

Лекция 5. CRM на службе маркетинга.  Что такое CRM? Какие CRM системы бывают? CRM-маркетинг. Возможности Битрикс24. Возможности AmoCRM.

SEO

Оптимизируем текст для поисковых систем. Учимся собирать и обрабатывать семантику. Разбираем алгоритм создания продающих объявлений в Яндекс.Директ и кампаний в Google.Рекламе

Лекция 6. Принципы работы поисковых систем.  Главная задача поисковых систем. Индексация в поисковых системах. Понятие релевантности. Как работает поиск Яндекса. Как работает поиск Google. Факторы ранжирования. Фильтры поисковых систем. Какие показатели сайта отслеживать.

Лекция 7. Работа с семантическим ядром.  Что такое семантическое ядро. Виды поисковых запросов. Как собирать семантическое ядро. Кластеризация поисковых запросов.

Лекция 8. Основы внутренней оптимизации сайта.  Обзор блоки оптимизаций. Оптимизация URL. Оптимизация сквозных блоков. Title. Description. Заголовки H1 – H6. Тексты. Перелинковка. Что нельзя делать при внутренней оптимизации. Что нужно делать при внутренней оптимизации.

Лекция 9. Основы внешней оптимизации сайта.  О внешних ссылках - виды, характеристики. Правильный линкбилдинг. Ссылочные стратегии. Качество ссылок. Требования к ссылкам. Факторы влияния на качество ссылок. Ссылочные алгоритмы. Как выбрать донора.

Контент-маркетинг

Научим выбирать оптимальные социальные сети для вашего бизнеса, составлять контент- и медиаплан, составлять ТЗ для копирайтера.

Лекция 10. Интернет-маркетинговая стратегия.  Интернет-маркетинговая стратегия и контент-маркетинговая стратегия. На какие вопросы отвечает ИМС. Цели и задачи проекта. Анализ целевой аудитории. Где, что и как писать. Как управлять репутацией.

Лекция 11. Создание контента для сайта.  Общие критерии проверки качества контента. Разделы сайта и задачи контента для них. Виды контента. Добавочная ценность и как ее создать. Как писать заголовки и анонсы. Как составить ТЗ на контент.

Лекция 12. Создание и ведение сообществ в соцсетях.  Зачем нужны соцсети. Как выбрать соцсети для вашего бизнеса. Обзор FB, Vkontakte, Instagram, OK. Контент-план и медиаплан. Что еще, кроме контента.

Лекция 13. Видеомаркетинг.  Зачем бизнесу видеомаркетинг. Разбор главных площадок для распространения видеоконтента. Типы видеоконтента: удачные и неудачные форматы. Сценарий: всегда ли он нужен. Фишки оптимизации видео под разные площадки.

Таргетинг и email-маркетинг

Научим приводить на сайт и конвертировать платный трафик из соцсетей и реализовывать грамотную email-маркетинговую стратегию.

Лекция 14. Таргетированная реклама в социальных сетях.  Рекламные кабинеты Vkontakte, Facebook, Instagram, MyTarget. Основные цели рекламных кампаний. Целевая аудитория. Форматы рекламных объявлений и формулы для «продающего текста». Сервисы аналитики рекламной кампании. Чек-лист рекламодателя при запуске рекламы.

Лекция 15. Email-маркетинг.  Как собрать базу. Какие типы рассылок использовать. Что и как писать в email-письмах. Как оценить эффективность рассылки. Правила отправки писем.

Работа над сайтом

Подробно разберем этапы создания сайта с нуля. Проведем анализ конкурентной среды: методика его проведения, сервисы для анализа, составление выводов. Настраиваем таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Осваиваем линкбилдинг. Разбор инструментов проектирования и визуального оформления сайта

Лекция 16. Алгоритм создания сайта и подводные камни.  Какие бывают сайты и в чем их различия. Этапы разработки сайта. Анализ конкурентов. Разработка структуры будущего сайта. Сбор семантического ядра и создание карты релевантности. Прототипирование на основе собранной структуры. Разработка дизайн-макета. Верстка. Программирование. Покупка домена и хостинга и размещение сайта на хостинге. Как понять, что сайт готов. Техническая поддержка сайта после релиза.

Лекция 17. Основы юзабилити.  Функциональный дизайн. Как не надо делать. Гештальт-принципы. Естественное восприятие. Области внимания. Аналитика. Инструменты проектирования

Лекция 18. Контекстная и медийная реклама.  Основные типы рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Рекламе. Первый шаг: сбор семантики и ее обработка. Работа с операторами. «ЯндексДирект»: создание первой РК на поиске. Как создать «работающее» объявление. Выбор стратегии показов. Создание компаний в Google Рекламе. Перенос кампаний из Директа. Анализ эффективности работы рекламных кампаний.

Лекция 19. Что такое лендинги и почему они популярны.  Что такое лендинг. Из чего состоит лендинг. Способы реализации. Live по созданию лендингов.

Веб-дизайн

Разберем основы веб-дизайна и расскажем об основных нюансах работы с CMS, конструкторами и самописными сайтами.

Лекция 20. Роль дизайна в интернет-маркетинге.  Тренды дизайна в digital. Основы дизайна интерфейса. Принципы взаимодействия. Работа с внутренними страницами, главными страницами, внешними элементами. Продвижение продуктов. Работа с изображениями. Программы для работы.

Лекция 21. CMS-системы vs конструкторы vs самописки.  Какие бывают движки. Конструкторы Tilda, WIX, Squarespace. Алгоритм работы с конструктором. Самописные движки. Готовые движки или CMS-системы.

Анализ результатов

Учимся отслеживать упоминания о бренде, составлять и анализировать отчеты в  «Яндекс.Метрике» в зависимости от целей проекта.

Лекция 22. Отслеживание и анализ результатов стратегии.  О целях проекта. Пример маркетингового отчета. Что дает веб-аналитика. Яндекс Метрика. Общий трафик. Яндекс Метрика. Источники трафика. Яндекс Метрика. Поисковый трафик. Яндекс Метрика. Брендированные запросы. Яндекс Метрика. Конверсии. Яндекс Метрика. Электронная коммерция. Яндекс Метрика. Поисковые запросы. Яндекс Метрика. Страницы входа. Сценарии развития проекта.

 

Кому подойдет этот курс?

 

Стоимость

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

  • Самостоятельный - 17 000 руб.
  • Оптима - 36 000 руб.
  • Премиум - 42 000 руб.

Вы можете оплатить любой тариф в рассрочку. В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

 

Почему выбирают нас?

  • TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

  • Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

  • С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

  • Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее