Семинар "Интернет-магазин: создание, продвижение, логистика"

10 июня
с 10.00 до 17.30
Цена: 
10800
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар

Для кого предназначен

Владельцев бизнеса; руководителей; специалистов интернет – магазинов; специалистов по продвижению и оптимизации; маркетологов; всех заинтересованных лиц.

Введение

На данном семинаре будут решаться практические задачи создания и повышения эффективности Интернет - магазина. Ведущие специалисты компаний-лидеров Рунета расскажут о том, как быстро запустить собственный интернет-магазин, как сделать его действительно продающим, прибыльным и успешным и минимизировать вложения в разработку.

Программа:

1. Развитие интернет - торговли в РФ.  Как выбрать перспективную нишу для торговли в интернете. Потребительские предпочтения в интернет - торговле. Исследование целевой аудитории нового интернет - магазина: сбор информации, опросы фокус - группы.

2. Создание интернет - магазина с «нуля»:

•  Разработка стратегии интернет – магазина. Постановка целей

•  Реализация стратегии, организационная структура, бюджет

•  Разработка технического задания, дизайн, верстка и программирование, наполнение сайта информацией, тестирование

•  Выбор поставщиков

3. Юридические аспекты работы интернет - магазина.

•  Выбор форм собственности регистрации бизнеса: ООО, ИП, АО(ОАО, ЗАО)

•  Договорная работа с учетом специфики и особенностей деятельности компании: договор на создание сайта, договор на оптимизацию сайта, лицензионное соглашение, договор с поставщиком, договор с клиентом

•  Защита прав потребителей

•  Возврат товара

•  Персональные данные

•  Товарный знак

4. Экономические вопросы работы интернет - магазина.

•  Бухгалтерский учет в интернет - магазине

•  Ведение отчетной документации. Основные отчеты. Формы отчетности

•  Применяемые системы налогообложения

•  Способы оплаты товара

•  Управление финансами. Составление и контроль исполнения бюджета интернет - магазина. Основные статьи. Отчет о движении денежных средств. Финансовое обоснование решений. Разработка мероприятий по сокращению издержек. График окупаемости. График оборачиваемости

•  Ведение работы по оптимизации затрат

•  Расчет с клиентами. Нал/безнал. расчет

5. Техническое обеспечение интернет - магазина.

•  Сравнительный анализ и выбор платформы для развертывания интернет - магазина

•  Возможности и преимущества программных решений. Регистрация доменных имен для интернет - магазина

6. Успешный сайт: цели и задачи.

•  Структура и навигация по сайту

•  Юзабилити

•  Дизайн

•  Статистика

•  Сервисы увеличения конверсии

•  Основные маркетинговые сервисы для сайта, их назначение и функционал

•  Потенциальные источники посетителей для вашего сайта и определение стратегии работы с ними

7. Стратегия продвижения интернет – магазина.

•  Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.

•  Продвижение сайта в поисковых системах

•  Типовые ошибки при продвижении интернет-магазина

•  Эффективное планирование затрат на продвижение

•  SMM – продвижение интернет- магазина в социальных сетях

8. Система оценки эффективности интернет - магазина.  Практические занятия.

9. Эффективное управление производственными процессами интернет – магазина:

•  Логистика, склад и системы платежей. Планирование складских запасов, расчет стоимости складского хранения и способы ее минимизации, требования к хранению, выбор складского помещения, логистика складирования

•  Контроль за соблюдением всех установленных технологических процессов и регламентов

10. Работа с клиентской базой .

•  Анализ и развитие клиентской базы

•  Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов

•  Проведение переговоров с ключевыми клиентами

11. Работа с претензиями. Разрешение проблемных вопросов.

12. Нормирование труда сотрудников.

•  Оплата и мотивация

•  Создаем премиальный фонд и определяем способы его распределения

13. Взаимодействие с другими структурными подразделениями.

•  Участие в подборе персонала для интернет-магазина

•  Обучение и адаптация новых сотрудников

•  Участие в разработке мотивационных схем и проектов для повышения качества и производительности труда персонала

14. Служба доставки своя или аутсорсинг?

•  Новые возможности по организации доставки

•  Сроки доставки

•  Контроль качества и сроков доставки

•  Способы доставки и оплаты товаров

15. Колл-центр: эффективный оператор колл-центра.

•  Методы оценки персонала в Call Центре

Ответы на вопросы.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для иногородних клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате