Программа повышения квалификации "Инструменты развития производства и сервиса"

06 февраля
4 дня (09:00 - 16:15)
09 февраля
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СЕРВИСА

  • Особенности проектной формы управления. Виды проектов развития
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
  • Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
  • Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
  • Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА

  • Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или
  • удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?
  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
  • Качество – метод управления эффективным предприятием
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
  • Проектирование качественного сервиса
  • Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
  • С чего начать

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка

  • Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИ РОСТЕ КАЧЕСТВА

  • Определение целей по качеству и эффективности
  • Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
  • Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
  • Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
  • Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы

Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

Преподаватели курса обучения

Бенько Дмитрий Леонидович

Действующий руководитель крупного производства, эксперт по операционному менеджменту и логистике

Гафитулин Марат Семенович

Эксперт по нестандартным задачам на производстве, мастер ТРИЗ, изобретатель, к.п.н.

Казарин Валерий Валерьевич

Консультант, которому мы доверяем (LEANzone), бережливое производство и разработка, кайдзен

Стукалов Дмитрий Николаевич

Эксперт по развитию производственных систем, упралению качеством, к.т.н.

Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель 12 направлений обучения РШУ, тренер MiniMBA

Якубович Максим Геннадьевич

Опытный руководитель проектного офиса, эксперт по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий

Ященко Владимир Владимирович

Доцент DGQ (немецкое общество по качеству), ктн, эксперт по отраслевым стандартам в области качества