Целевая аудитория: hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж.
Раздаточный материал:
- Карта для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка»;
- Карта «Моделей потребления»
- Карта каналов сбыта рынка
- Справочник «Карьерных карт»
ПРОГРАММА:
День 1
Основные понятия и история Индустрии 4.0
- Этапы развития, и карта структурных преобразований
- Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний
Основные тенденции
- цифровизация
- роботизация или искусственный интеллект
- промышленные сети и децентрализация управления
- автономные и саморегулируемые современные производственные системы
- интеграция современных информационных платформ и производства
Мировые бенчмарки:
- влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей
- кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM
Информационные технологии в России
- перспективы развития
- адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности
- примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса
День 2
Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0
- основные бизнес - модели
- управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании
- управление кадровым потенциалом
- взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами;
Технологии сбора и анализа информации о клиентах
- сбор и моделирование данных по открытым источникам
- инструменты сбора и анализа информации
- особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0
Разработка концепции продуктов компании
- с учетом цифровых платформ
- с учетом особенностей каналов сбыта
- с учетом контуров модели потребления и ее изменений
Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами
Основной подход – сотрудничество с клиентом:
- качество «оперативность реакции»
- качество «гибкость реакции»
- качество «постоянное изменение и настройка»
Ответы на вопросы
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.