Семинар "Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса"

19 июня
2 дня (16 часов)
20 июня
Цена: 
20900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж.

Раздаточный материал:

  • Карта для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка»;
  • Карта «Моделей потребления»
  • Карта каналов сбыта рынка
  • Справочник «Карьерных карт»

ПРОГРАММА:

День 1

Основные понятия и история Индустрии 4.0

  • Этапы развития, и карта структурных преобразований
  • Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний

Основные тенденции

  • цифровизация
  • роботизация или искусственный интеллект
  • промышленные сети и децентрализация управления
  • автономные и саморегулируемые современные производственные системы
  • интеграция современных информационных платформ и производства

Мировые бенчмарки:

  • влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей
  • кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM

Информационные технологии в России

  • перспективы развития
  • адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности
  • примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса

День 2

Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0

  • основные бизнес - модели
  • управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании
  • управление кадровым потенциалом
  • взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами;

Технологии сбора и анализа информации о клиентах

  • сбор и моделирование данных по открытым источникам
  • инструменты сбора и анализа информации
  • особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0

Разработка концепции продуктов компании

  • с учетом цифровых платформ
  • с учетом особенностей каналов сбыта
  • с учетом контуров модели потребления и ее изменений

Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами

Основной подход – сотрудничество с клиентом:

  • качество «оперативность реакции»
  • качество «гибкость реакции»
  • качество «постоянное изменение и настройка»

Ответы на вопросы

 

! Предварительная подготовка:   Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.