Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR"

11 ноября
1 день (с 16.30 до 19.30)
Цена: 
9900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Формат проведения: очно и онлайн-трансляция

Программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки в области HR-маркетинга. Наши эксперты подробно расскажут про способы получения и обработки маркетинговой информации, объяснят, как провести анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами, научат технологии продвижение HR-бренда. На лекциях слушатели рассмотрят влияние имиджа работодателя на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей, освоят методику создания ценностного предложения EVP. Целевая аудитория: HR-менеджеры; руководители компаний; директора по персоналу; специалисты кадровых служб; собственники бизнеса.

Программа обучения

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании
  • Приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда
  • Формирование имиджа и управление репутацией
  • Работа над личным брендом первых лиц
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR

СРАВНЕНИЕ ФОРМАТОВ

ОЧНЫЙ

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов