Семинар "Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи"

01 апреля
2 дня (16 часов)
02 апреля
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.

Эта программа для Вас, если Вы

  • Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств
  • Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж
  • Директор по развитию бизнеса
  • Коммерческий директор регионального представительства
  • Начальник отдела продаж регионального представительства

В результате обучения Вы

  • стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга
  • узнаете о «модных» направлениях и приемах в развитии  сети представительств
  • изучите наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа

ПРОГРАММА

1.       Теория и практика франчайзинга

  • История
  • Основные направления и  понятия в России и за рубежом
  • Виды франчайзинга
  • Ключевые показатели
  • Оценка конечного потребителя
  • Тенденции развития

2.       Этап создания и развития собственного представительства

  • Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития
  • Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга
  • Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга
  • Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства
  • Методы развития франчайзинга

Упражнение: Оценить перспективы развития франчайзинга; Ввести элементы и методы развития франчайзинга в представленный план развития предприятия (по группам)

Ролевая игра «Ищем партнера»

3.       Характеристика видов франчайзинга, этапы развития,  и разработка пакета предложений по каждому из них

  • Производственный франчайзинг
  • Франчайзинг товара
  • Сервисный франчайзинг
  • Франчайзинг бизнес-модели
  • Основные ошибки

Упражнение  (по группам):  составить условия сотрудничества и технологию работы по каждому направлению франчайзинга

4.      Работа представительства на этапе развития франчайзинга

  • Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами
  • Методы сбора и анализа информации
  • Показатели для отбора партнеров
  • Практика введения в сеть
  • Финансовые обязательства
  • методы стимулирования сбыта
  • Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров
  • Комплекс сервис - менеджмента

Упражнение  (по группам): разработать структуру сервис менеджмента по заданному виду франчайзингу

5.       Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг

  • Структура имиджа компании – представительства
  • Методы позиционирования
  • Разработка элементов имиджа
  • Методы рекламы и PR
  • Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и pr
  • Рекламно-информационный сервис
  • Основные ошибки

Ролевая игра по группам:  «Лучший имидж»

6.       Современные направления развития франчайзинга

  • Конкурентная борьба
  • Принципы и технологии продвижения через франчайзинг
  • Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга
  • Особенности работы с конечным потребителем

Подведение итогов

Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.