Семинар "Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг"

28 декабря
2 дня (16 часов)
29 декабря
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Тренер: 
Гозман Евгения Николаевна (Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург
Направление: 
Целевая аудитория:
  • Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
  • Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
  • Директора  и менеджеры по развитию
  • PR-менеджеры и директора
  • Project менеджеры и директора.
Вы узнаете:
  • Как и где найти потенциального спонсора
  • Какие проекты можно  продать, какие нет и почему
  • Как дозвониться до нужного человека
  • Как реализовать спонсорский  проект
  • Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны
Вы научитесь:
  • Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
  • Генерировать коммерческие предложение
  • Создавать презентации
  • И правильно их  преподносить
  • Вести диалог с потенциальным инвесторов
 
 

ПРОГРАММА

 
Часть 1. Теория
·       Что такое фандрайзинг. Определения
·       Терминология фандрайзинга
·       Цели фандрайзинга
·       Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес
Часть 2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет
·       В какой проект вкладывают средства
·       Как оценить стоимость проекта
·       Создание целевых ниш
·       Создание базы потенциальных спонсоров
Часть 2.1   Подготовка проекта
·       Создание презентации. Пошаговая инструкция
a.      Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать
·       Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору.
b.      Создание потребности, если ее нет.
·       На что необходимо обратить внимание
·       Типичные ошибки
·       Как начать работать с потенциальными инвесторами
·       Переговоры с инвесторами – презентация проекта
·       Реализация проекта
·       Ответственность перед инвесторами
·       Отчетность
·       Будущее проекта
Часть 3. Фандрайзинг с точки зрения того, кого ищут
·       Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес
·       Как оценить предлагаемый проект
·       Оценка необходимости участия
Часть 3.1   Подготовка проекта
·       На что необходимо обратить внимание в презентации
·       Какие преференции можно получить
·       Контроль работы исполнителя
·       Реализация своих целей в рамках чужого проекта
Часть 4. Практическая часть
·       Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов
·       Оценка реалистичности и правдивости
·       Возможные коррективны
·       Рекомендации
Ответы на вопросы участников.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. 

Другие даты проведения