Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Event мероприятия: деловые и неформальные"

17 октября
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Формат проведения: очно и онлайн-трансляция

Программа обучения направлена на развитие ключевых компетенций Event-специалистов. Опытные преподаватели Русской Школы Управления помогут разобраться в вопросах концепции мероприятия, в особенностях организации презентаций в зависимости от продукта и целевой аудитории, научат грамотной работе с vip-гостями, расскажут, как решить проблемы с официальной частью мероприятия. Курс повышения квалификации «Event мероприятия: деловые и неформальные» будет полезен для HR-менеджеров, PR – специалистов, специалистов по Event-мероприятиям, руководителей функциональных подразделений, собственников малого и среднего бизнеса.

Программа курса

Деловые мероприятия, корпоративы и тимбилдинги

  • Тематика мероприятия и деловая программа
  • На что придут? "Фишки" деловых мероприятий
  • Выбор ведущего и спикеров
  • Подготовка выступающих от компании
  • Анонсирование и приглашение
  • Финансирование
  • Немного о корпоративной культуре
  • Программа и тайминг корпоративного вечера
  • Форматы и виды тимбилдинга: отличие тимбилдинга от корпоратива
  • Квесты и спортивный тимбилдинги: особенности работы
  • Подготовка сценария и генерирование идей корпоративного мероприятия (игра)

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее