Программа повышения квалификации "Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации"

13 декабря
2 дня (09:00 - 16:15)
14 декабря
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Как сформировать и укрепить корпоративную культуру компании, как сплачивать коллектив при помощи специальных мероприятий и внутрикорпоративного PR.
Все эти вопросы мы рассмотрим на нашем курсе

Внутрикорпоративный PR. Корпоративные СМИ, блоги, социальные сети
  • Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
  • Разработка стратегии
  • Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
  • Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
  • Имидж и миссия компании
  • Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
  • RP-служба мост между руководством компании и коллективом
  • Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
  • Слухи. Как направить в нужное русло?
  • Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
  • Корпоративный сайт
  • Блоггинг, социальные сети
  • Корпоративные мероприятия и обучение в компании   
Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика
  • Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
  • Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE.Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
  • Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
  • Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
  • Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
  • Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
  • Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
  • Основные тренды индустрии                                        

Для кого этот курс обучения

Удержание ключевых сотрудников в компании является важным моментов для любого руководителя. Одним из инструментов, позволяющим мотивировать работника, является корпоративная культура. Курс позволит вам правильно использовать возможности внутрикорпоративного PR для успешного взаимодействия руководства компании с коллективом, использовать мероприятия с пользой для организации. Тренинг предназначен прежде всего для HR-менеджеров, PR – специалистов, специалистов по event-мероприятиям