Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Эмоциональная компетентность руководителя"

10 сентября
2 дня (10:00 - 18:00)
11 сентября
Цена: 
22000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения

Развитие эмоциональных компетенций в соответствии со своими личностными, психологическими особенностями.

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется руководителям всех уровней и тем, кто хочет стать руководителем, а так же профессионалам продаж и hr -специалистам.

Ожидаемые результаты участников

  • понимание и распознавание своих и чужих эмоций;
  • умение снимать с себя ненужные эмоции;
  • повышение устойчивости к стрессам и избегание «эмоционального перегорания»;
  • умение управлять эмоциями клиентов и подчиненных;
  • умение создать нужное настроение, мотивацию, видение целей;
  • понимание, какие эмоции нужно контролировать, а какие – лучше отпустить;
  • понимание в короткое время, настроен ли клиент на покупку, стоит ли брать нового сотрудника, имеет ли смысл начинать бизнес с этим человеком и т.п.

В программе тренинга

Осознание своих эмоций

  • что такое Эмоциональный интеллект и Эмоциональная компетентность;
  • управление собой и самоосознанность;
  • как понимать свои эмоции;
  • работа с «ресурсными» состояниями;
  • упражнения по набору энергии;
  • структура модели эмоциональной компетенции руководителя;
  • SADT-моделирование.

Управление своими эмоциями

  • как и когда управлять своими эмоциями;
  • техники работы с негативными эмоциями;
  • управление эмоциями в состоянии стресса;
  • методы обретения уверенности в кризисном состоянии;
  • поведение в конфликте;
  • повышение своей внутренней мотивации.

Осознание чужих эмоций

  • по каким признакам можно определить чужое состояние;
  • 6 основных эмоций и способы их распознавания по лицу, жестам, позе;
  • как узнать лжеца по выражению лица;
  • как усилить интерес к себе в бизнесе;
  • включение «эмоциональной» эмпатии к любому сотруднику.

Управление чужими эмоциями

  • техники урегулирования эмоциональной напряженности в коллективе;
  • позитивное влияние на подчиненных;
  • управление конфликтом и саботажем в компании;
  • повышение мотивации сотрудников;
  • техники «якорения» положительных эмоций в коллективе;
  • способы управления эмоциями клиентов и подчиненных;
  • секреты воздействия через жесты, мимику, голос;
  • развитие «эмоциональной» компетенции в коллективе.

Технологии проведения тренинга

Психогимнастика, групповые дискуссии, ролевые игры, деловые кейсы, выполнение упражнений в группе и парах, мини-лекции, арт-терапия, коучинг.