Программа повышения квалификации "Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса"

19 ноября
3 дня (09:00 - 16:15)
21 ноября
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИ И РАЗРАБАТЫВАТЬ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

  • Стратегия – для чего она нужна любому бизнесу. Смысл и суть стратегии
  • Роль стратегии в успехе компаний. Примеры стратегических успехов и стратегических провалов в российской и международной практике
  • Основные шаги и инструменты разработки стратегии. Порядок разработки стратегии
  • Анализ рынка, PEST-анализ, SWOT-анализ, миссия и ценности, стратегическое видение, дерево целей, диаграмма Ганта, стратегический бюджет
  • Стратегия и инвестиционные планы – взаимосвязь. Инвестиционный стратегический бюджет. Ключевые стратегические показатели эффективности работы предприятия
  • Система сбалансированных показателей Нортона и Каплана
  • Стратегия в условиях стагнации или спада. Является ли стратегическое планирование необходимым в условиях стагнации и спада?
  • Стратегическое планирование и антикризисное управление

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов
  • Организация системы управления рисками
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
  • Мотивация персонала
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

  • Особенности управления финансами в бизнесе
  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь 
  • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании: состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности 
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования
  • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании
  • Отчет о движении денежных средств анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. 
  • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
  • Управление финансовым циклом компании
  • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала
  • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета