Курс повышения квалификации "Экономика маркетинга"

28 ноября
01 декабря
Цена: 
29800
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар

Для кого предназначен

Руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.

Цели семинара/курса

1. Рассмотреть основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга.
2. Изучить наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга.
3. Изучить общие правила и этапы оценки рекламной кампании или маркетинговой акции.
4. Получить навыки измерения эффективности основных элементов маркетингового комплекса.

Программа:

1. Формирование и оценка экономической эффективности маркетинговой стратегии компании.

•  Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга

•  Выбор экономически эффективной маркетинговой стратегии

•  Экономические и неэкономические факторы, влияющие на спрос. Изучение условий воздействия на потребность в товаре/услуге

•  Стратегия социально-стратегического маркетинга

•  Экономическая эффективность маркетинга и Стадии жизненного цикла товара

•  Формирование плана маркетинга

2. Использование коммуникационной системы маркетинга в повышении эффективности затрат на продвижение товара/услуги.

•  Организация рекламных кампаний: принципы и типичные ошибки

•  Стимулирование сбыта и планирование мероприятий по продвижению

•  Связи с общественностью и формирование позитивного имиджа организации

•  Маркетинговые технологии электронной торговли товарами. Индивидуализация коммуникационного воздействия

•  Вирусный маркетинг. Секреты планирования вирусного маркетинга

3. Маркетинговый бюджет и оценка эффективности элементов маркетингового комплекса.

•  Комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей

•  Маркетинговый бюджет: определение общего бюджета на маркетинг, принципы распределения бюджета по различным статьям, методы формирования бюджета на продвижение. Малобюджетный маркетинг

•  Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания

•  Правила и этапы оценки эффективности рекламной кампании или маркетинговой акции

•  Измерение экономической эффективности основных элементов маркетингового комплекса

4. Ценообразование: основные принципы и методики оценки экономической эффективности.

•  Дифференциация подходов к политике ценообразования в соответствии с маркетинговой концепцией

•  Ценовой маркетинг: приемы, практические методики

•  Конкурентное ценообразование. Анализ издержек, цен и предложения конкурентов. Соотношение «цена-качество» и восприятие цены партнерами по рынку

•  Политика скидок. Оценка экономической эффективности политики скидок

•  Типичные ошибки при ценообразовании

5. Контроллинг и аудит маркетинговой деятельности.

•  Обоснование необходимости контроллинга в условиях неопределенности и нестабильности внешней среды

•  Уровни контроля маркетинга. Оперативный и стратегический контроль. Контроль прибыльности

•  Инструменты контроллинга. Портфолио-анализ. GAP-анализ

•  Элементы контрольно-аналитической системы маркетинга. Ситуационный анализ, контроль маркетинга, ревизия маркетинга, аудит маркетинга

•  Объекты системного аудита. Принципы аудита маркетинга. Планирование аудита маркетинга

Ответы на вопросы.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы. 

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате