Семинар "Экономическая безопасность организации: методика финансового анализа контрагента, в интересах определения платежеспособности"

14 октября
2 дня (с 10:00 до 17:30)
15 октября
Цена: 
24400
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

На семинаре будут рассмотрены методы определения благонадежности и четкие алгоритмы работы. Участникам предложат готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.

Для кого предназначен

  • директоров предприятий и руководителей подразделений и бизнес единиц,
  • заместителей руководителей предприятий по безопасности, директоров по безопасности,
  • руководителей и сотрудников служб безопасности предприятия,
  • сотрудников финансовых, аудиторских и бухгалтерских организаций,
  • специалистов по информационно-аналитической работе,
  • сотрудников, участвующих в договорной работе,
  • сотрудников подразделений внутреннего контроля и аудита,
  • маркетологов,
  • корпоративных юристов,
  • банковских специалистов,
  • страховщиков.

Программа:

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия в рамках обеспечения экономической безопасности.

  • Основные цели проведения анализа ФХД.
  • Виды проведения анализа ФХД.
  • Специфики проведения анализа ФХД.
  • Результаты анализа ФХД и их реализация.

2. Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

  • Методы сбора информации для определения надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
  • Методы анализа информации для определения надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
  • Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

3. Анализ финансовой устойчивости контрагента.

  • Состав обязательного пакета финансовых документов по контрагенту. Источники получения финансовой информации о контрагенте.
  • Порядок оплаты товаров (услуг) по договору с контрагентом как основа формирования движения денежных средств предприятия и формирования дебиторской и кредиторской задолженностей. Зоны риска.
  • Источники получения достоверной бухгалтерской отчетности контрагента. Этапы работы по идентификации контрагента и его финансовой отчетности.
  • Состав бухгалтерской отчетности согласно Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
  • Анализа финансового состояния и надежности предприятия по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности. Финансовое состояние организации: основные подходы к оценке.
  • Общая характеристика финансовой устойчивости предприятия. Абсолютные и относительные показатели.
  • Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия (коэффициент финансовой независимости, коэффициент задолженности, коэффициент самофинансирования, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент маневренности, коэффициент финансовой напряженности, коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных активов, коэффициент имущества производственного назначения и т.д.).
  • Группа коэффициентов наиболее реально оценивающих финансовое состояние предприятия (коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент автономии, рентабельность активов и коэффициент рентабельности инвестиций).
  • Методика выполнения оценочных процедур. Оценка надежности контрагента в системе менеджмента качества организации. Задачи должностных лиц при выполнении оценочных процедур.
  • Обзор финансово-аналитических программ, позволяющих оценивать финансовое состояние предприятия.
  • Рейтинговая оценка надежности контрагента. Интерпретация результатов рейтинговой оценки надежности контрагента. Таблица показателей оценки контрагентов по критериям.
  • Двухфакторная скоринговая модель оценки финансовой надежности предприятия (рентабельность активов и коэффициент текущей ликвидности). Карта платежеспособности контрагентов.

Практикум:

  • Диагностика типа финансовой устойчивости конкретного предприятия по данным бухгалтерской отчетности. Оценка финансовой устойчивости контрагента по относительным показателям. Составление карты платежеспособности контрагента.
  • Расчет и интерпретация коэффициентов, скоринговая оценка предприятия-контрагента по данным отчетности конкретного предприятия. Пример использования возможностей программы «Бухгалтерия 1С». Структура СМК в части оценки финансового состояния контрагента.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).