Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Эффективный Food - мерчандайзинг"

22 августа
2 дня (09:00 - 16:15)
23 августа
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Формат проведения: очно и онлайн-трансляция

Приоритетная цель программы обучения – повысить квалификацию специалистов в области мерчандайзинга. Бизнес-тренеры Русской Школы Управления поделятся с участниками своим опытом выстраивания коммуникативной и мотивационной цепочки, расскажут про основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, научат формировать мотивационные программы для персонала торговой точки. Программа непременно будет интересна: мерчандайзерам, руководителям отделов мерчандайзинга и продаж, собственникам и руководителям магазинов продовольственных товаров.

Программа обучения

Мерчандайзинг

  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
  • Получение информации о новинках
  • Получения удовольствия от покупки
  • Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара
  • Оформление витрин (витринистика)
  • Особенности представления аксессуаров
  • Представление товара, оформление каталогов
  • специфика, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока
  • Работа: с «горячими точками», «мертвыми точками», правило «маячков»
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
  • Фейсинг. Дополнительные торговые площади
  • Выкладка по категориям или по группам
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
  • Выкладка в фирменном оборудовании
  • Виды P.O.S. материалов: 5 зон размещения рекламных материалов
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
  • Торговое оборудование, обслуживание
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
  • Мотивационные программы для персонала торговой точки
  • Взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
  • Контроль: действующие лица, документация

Стимулирование продаж в ритейле

  • Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
  • Чего стоит ждать от покупателя дальше?
  • Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина
  • Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки
  • Цены, скидки, промо-акции
  • Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление
  • Планограмма и грамотная навигация 
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?! 
  • Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?  
  • Эластичность цены, эластичность товара
  • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо? 
  • Скидки!  Бонусы!  Акции!

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов