Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Тренинг "Эффективные внутрикорпоративные коммуникации"

18 ноября
2 дня (10:00-17:00)
19 ноября
Цена: 
20000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 20 000 руб.,  для членов СПб ТПП: 18 500 руб. НДС не обл.

  • В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.
  • На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.
  • Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

On-line  трансляция

Вы можете принять участие в семинаре либо  лично посетив мероприятие, либо подключившись к   on-line  трансляции. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Стоимость онлайн участия: 18 000 руб.

 

Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Цель обучения:

Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

Задачи тренинга:

- Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в департаменте продаж.

- Сформировать понимание целей компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.

- Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.

- Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.

- Создать атмосферу взаимовыручки и взаимоуважения между отделами;

- Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.

- Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

 

В программе тренинга:

Система коммуникаций в компании

понятие корпоративной культуры;

понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;

этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;

понятия внешнего и внутреннего клиента;

коммуникации внутри компании;

внутрикорпоративный этикет: почта, телефон, личное общение

Цели компании и цели сотрудников

цели компании, цели отдела продаж и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;

миссия отдела продаж (можно разработать с участниками на тренинге)

пересечение целей компании и личных целей;

цели отделов департамента продаж (единство, пересечениясходства, противоречия);

осознать единство, найти сходства и устранить противоречия;

вовлеченность персонала в интересы компании;

самомотивация на достижение целей;

Система взаимодействий и взаимовыручки в компании

командное решение вопросов;

инструменты внутренних коммуникаций;

организованные коммуникации в компании;

матрица ожиданий от других отделов;

тонкости передачи клиента другому отделу;

правила «передачи» клиента другому сотруднику (отделу) (разработают свои собственные правила)

правила и нормы коммуникации в компании (основные правила разрабатывают самостоятельно)

лояльность к собственной компании и к коллегам;

оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;

умение договариваться в решении вопросов;

создание командного духа в компании;

создание доверительных и взаимоуважительных отношений между отделами;

Обратная связь в компании

роль и значение обратной связи внутри компании;

виды и типы обратной связи;

организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;

правила эффективных принятий решений в группе;

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;

внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;

выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;

разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";

техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;

выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.

разрешение «нестандартных», «сложных» ситуаций;

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее