Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Эффективные внутрикорпоративные коммуникации"

07 ноября
2 дня (10:00 - 18:00)
08 ноября
Цена: 
18000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения

Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

Задачи тренинга

  • Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в компании.
  • Сформировать понимание единой цели компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
  • Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
  • Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
  • Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
  • Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

В программе тренинга

Система коммуникаций в компании

  • понятие корпоративной культуры;
  • понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
  • этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
  • коммуникации внутри компании; командное решение вопросов;
  • инструменты внутренних коммуникаций;
  • организованные коммуникации в компании;
  • правила и нормы коммуникации в компании;
  • инструменты внутренних коммуникаций.

Цели компании и цели сотрудников

  • единые цели компании и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
  • пересечение целей компании и личных целей;
  • вовлеченность персонала в интересы компании;
  • лояльность к собственной компании и к коллегам;
  • оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
  • создание командного духа в компании.

Барьеры коммуникаций

  • барьеры коммуникаций, как их преодолеть;
  • правила приема и передачи информации;
  • проблемы потери и недостатка информации;
  • техники активного слушания;
  • критика и комплименты в деловой коммуникации.

Обратная связь в компании

  • роль и значение обратной связи внутри компании;
  • виды и типы обратной связи;
  • организация обратной связи с сотрудниками;
  • эффективное проведение совещаний;
  • правила эффективных принятий решений в группе.

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

  • факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
  • внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
  • выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
  • разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
  • техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
  • поддержание беседы с оппонентом и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров; задавание вопросов;
  • выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.