Курс "Эффективные коммуникации"

08 апреля
3 дня (09:00 - 16:15)
10 апреля
Цена: 
30000
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа Русской Школы Управления поможет каждому участнику освоить принципы работы со сложными клиентами, выработать навыки убеждения для достижения высоких результатов в профессиональной деятельности. Обучение проходит в интерактивном формате, слушатели выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. В ходе тренинга будут изучены техники и правила эффективного нетворкинга, секретные техники коммуникаций спецагентов, методы выяснения скрытых мотивов человека и противодействия манипуляциям, способы снятия психологического напряжения.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
  • Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ: ЗНАКОМЫЕ, КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ

  • Фундамент грамотного нетворкинга: как, когда, где и зачем
  • Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
  • Техники и правила эффективного нетворкинга
  • Пошаговый алгоритм нетворкинга
  • Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
  • Систематизация контактов
  • Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
  • Практикум : Упражнение «Кто это»
  • Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
  • Типичные ошибки самопрезентации
  • Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
  • Как заинтересовать партнера своим предложением
  • Практикум : Упражнение «Успеть за 60 секунд»
  • Формула нетворкинга и "разведка боем"
  • Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
  • Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
  • Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
  • Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
  • Правила и закономерности общения с различными типами личностей
  • Правила нетворкинга для интровертов
  • Как завязать разговор при минимуме слов
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
  • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
  • Практикум : Упражнение «Давайте знакомиться...»
  • Техники спецслуужб в нетворкинге
  • Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
  • Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
  • Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
  • Секретные техники коммуникаций спецагентов
  • Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
  • Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
  • Как распознать социальный статус окружающих
  • Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
  • Чек-лист «Человек, который лжет»
  • Практикум :
    • Упражнение «Сканирование знаков»
    • Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
  • Бесконечное уточнение
  • Внешнее согласие
  • Испорченная пластинка
  • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

Для кого этот курс обучения

Сотрудникам различных организаций нужно уметь четко и ясно излагать свои мысли. Особенно данное умение важно для руководящего состава, которому требуется ежедневно доносить в правильной форме информацию до персонала, защищать собственную точку зрения, вести переговоры. Курсы эффективных коммуникаций помогут научиться правильному общению с клиентами и партнерами и всегда достигать поставленных целей. 

Курсы по эффективным и правильным коммуникациям от Русской Школы Управления будут полезны:

  • начинающим предпринимателям;
  • управленцам и руководителям, которые хотят научиться выстраивать правильные коммуникации на переговорах, собеседованиях, встречах;
  • консультантам и менеджерам по продажам, чья деятельность постоянно связана с общением.

Цели и результаты курса «Искусcтво эффективной коммуникации»

Основная цель курса по искусству эффективного общения – повысить профессиональные и личные качества слушателей, научить их выявлять ошибки в процессе переговоров, применять действенные методы влияния на собеседников. После обучения слушатели научатся эффективным самопрезентациям и коммуникациям, выработают стрессоустойчивость и смогут результативно общаться как в деловой, так и в личной сфере.
Записаться на обучение можно прямо сейчас!