Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов"

11 августа
2 дня (10:00 - 18:00)
12 августа
Цена: 
18000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения

развитие навыков влияющей и доверительной коммуникации, умения поддерживать и расширять отношения с клиентом.

Ожидаемые результаты участников

  • системный подход к развитию клиента;
  • развитие навыков эффективной коммуникации по телефону;
  • умение исследовать ожидания клиента от сервиса;
  • владение современными методами письменной коммуникации;
  • развитие навыков убедительной аргументации;
  • владение инструментами для систематического развития клиента.

В программе тренинга

Технология ведения постоянных клиентов

  • правила передачи клиента, необходимая информация и фиксация типа клиента;
  • этапы развития отношений с клиентом;
  • системное развитие клиента;
  • продукты: основные, «локомотивы» и продукты дополнения к основным;
  • способы расширения круга контактных лиц в компании клиента;
  • способы нефинансового поддержания заинтересованных лиц;
  • структура создания долгосрочных отношений.

Телефонные переговоры

  • семь правил эффективной коммуникации по телефону;
  • основные голосовые маски и способы управления ими;
  • интонации и способы невербального влияния на клиента;
  • практика развития уверенного и доброжелательного голоса;
  • причины для контакта с клиентом, как поддержать общение между сделками?
  • как создавать доверительные отношения?

Позиционирование менеджера

  • три фактора создания статуса у клиента;
  • качественный раппорт с контактными лицами;
  • уровни доверия и методы их развития;
  • культурные особенности и региональные акценты;
  • деловой этикет и его уместность в бизнесе.

Эффективная аргументация

  • быстрая презентация своего предложения, основные аспекты – выразительно;
  • что делает аргументацию убедительной?
  • четыре фактора, которые слышит клиент;
  • глубина аргументации как усилить предложение;
  • использование неформального общения для предложения;
  • способы убеждения лиц, влияющих на принятие решений;
  • как предлагать аналоги и переубеждать клиента?

Навыки продающей переписки

  • использование социальных сетей для общения с клиентом;
  • использование мессенджеров;
  • правила деловой переписки;
  • как создавать метапослание в письме?
  • как увеличить продаваемость письма?
  • как расставлять акценты в переписке?
Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее