Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Эффективная работа на выставке"

12 сентября
2 дня (10:00 - 18:00)
13 сентября
Цена: 
22000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цели обучения

  • дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;
  • отработать технологию подготовки к выставке;
  • выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки;
  • повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки;
  • использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании;

Ожидаемые результаты участников:

  • участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке;
  • научатся активно привлекать потенциальных клиентов;
  • смогут быстро завязывать деловые контакты;
  • легко отличать потенциальных клиентов от праздношатающихся посетителей;
  • проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний;
  • на 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы;

В программе тренинга:

Процесс подготовки к выставке

  • Планирование работы на выставке
  • Постановка целей и задач перед выставкой
  • Планирование работы с существующими клиентами
  • Планирование работы с потенциальными клиентами
  • Планирование работы с конкурентами

Формирование выставочной команды

  • Сколько людей необходимо?
  • Распределение ролей и взаимозаменяемость
  • Отработка взаимодействия персонала на стенде

Подготовительные работы

  • Подготовка концепции работы на выставке
  • Подготовка выставочных материалов
  • Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки

Подготовка стенда

  • Виды стендов
  • Хитрости
  • Комплектация

Привлечение посетителей на стенд

  • Аттракторы
  • Правила работы персонала на стенде
  • Принцип AREA

Работа с посетителями

  • Общие принципы работы с посетителями
  • Ожидания и цели посетителя
  • Ожидания и цели стендиста
  • Типы посетителей
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.)

Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями

  • Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем
  • Речевые навыки для работы на выставке
  • Элементы уверенного поведения при работе на выставке

Цикл общения с потенциальными клиентами

  • Вход в контакт
  • Оценка потенциального клиента
  • Выявление потребностей
  • Краткая презентация
  • Договорённость о следующих действиях
  • Фиксация полученной информации и договорённостей

Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов

Методы проведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.