Семинар "Досудебное разрешение и урегулирование конфликтов с пациентами и их законными представителями"

02 декабря
3 дня (с 10:00 до 17:30)
04 декабря
Цена: 
26900
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов при возникновении конфликтов с пациентами и их законными представителями. Семинар направлен на формирование практического опыта работы со сложным и конфликтным пациентом, а также на развитие умения разрешения конфликтов на досудебном уровне. Семинар проходит в интерактивной форме, на практическом материале, с использованием опыта слушателей и преподавателей.

Для кого предназначен

Врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, старших медицинских сестер, заинтересованных лиц.

Цели семинара/курса

Развить навыки разрешения конфликта, изучить досудебные способы урегулирования споров и медиации, получить опыт разрешения конфликта за счет освоения новых техник, в том числе правовых способов, сформировать принципы бесконфликтного поведения, сформировать навык позитивного диалога с пациентами, сформировать навык общения в правовом поле с клиентом и пациентом.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с психологическими и правовыми основами работы с пациентами и их законными представителями.
  • Освоят принципы общения с конфликтными пациентами и основы разрешения споров.
  • Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности работы медицинского персонала.
  • Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами.
  • Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
  • В интерактивной форме научатся применять изученные методики на практике.

Программа:

Медицинский сервис: работа со сложным пациентом.

  • Агрессивный пациент: как действовать медицинскому работнику?
  • Конфликт как результат агрессивного поведения пациента.
  • Принципы общения с конфликтным пациентом, родственниками.
  • Взаимодействие всех сотрудников в конфликтной ситуации.
  • Эмоциональные всплески, жалобы, претензии.
  • Причины конфликтов в медицинской практике.
  • Рассмотрение конкретных ситуаций.

Психологические способы урегулирование конфликтов на досудебном уровне.

  • Различие в позициях и интересах сторон.
  • Умение ориентироваться в целях, мотивации оппонента.
  • Формулирование собственных приоритетов. Влияние личностных особенностей на принятие решений.
  • «Пограничная линия» при выдвижении предложений.
  • Психологические аспекты коммуникаций при досудебном разбирательстве.
  • Преодоление возражений.
  • Процедура медиации при досудебном разбирательстве.

Правовые способы урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов.

  • Правовые инструменты защиты медицинского персонала при возникновении конфликта.
  • Правовая аргументация при конфликтах.
  • Стандартные и нестандартные решения разрешения конфликта.
  • Юридическая ответственность медицинских работников.
  • Права медицинских работников при возникновении конфликта с пациентом.
  • Права и обязанности пациентов и их законных представителей с учетом судебной практики.
  • Основы юридической грамотности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
  • Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
  • Алгоритм досудебного решения конфликтов и урегулирования споров с пациентами и их законными представителями.
  • Правильное оформление мирового соглашения.
  • Обзор мировой судебной практики по разрешению конфликтов в медицине.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Cертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).