Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Дистанционное управление персоналом"

14 октября
2 дня (16 часов)
15 октября
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:  Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, региональные представители, менеджеры по розничным продажам, управляющие салонов/магазинов.

Вы узнаете:

  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на «удалённость».
  • Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать).
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно.
  • Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности.
  • Как повысить продажи в условиях кризиса.
  • Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов.

Вы научитесь:

  • техникам и инструментам удалённого менеджмента с целью адаптации их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение. 
  • сохранять самообладание для принятия верных решений и преодолевать панические настроения в коллективе в кризис.
  • применять методы дистанционного управления
  • определять и распределять «общекомандные» ресурсы для повышения продаж
  • инструментам подбора, оценки, обучения и развития «удалённого» персонала
  • сохранять и нормализовать атмосферу в коллективе в кризисной ситуации.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
  • планировать свою работу и сотрудников в перспективе.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала.
  • активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности «удалённых» продаж.
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности.
  • планировать работу, организовывать и контролировать удалённый персонал эффективно
  • дистанционно развивать, обучать персонал, передавать свой опыт, быть Наставником и Коучем при визитах в «удалённые точки».
  • вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей.
  • понять стандарты взаимодействия с «удалённым» персоналом и механизмы дистанционного воздействия на подчинённых.
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.

ПРОГРАММА

  1. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности

·              Основные функции управленческой деятельности.

- Целеполагание

- Планирование

- Организация

- Контроль

- Мотивация

·           Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисе рядом с руководителем.

·           Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)

·           Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.

·           Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.

·           Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.

·           Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.

Открывающее упражнение

«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.

Упражнение-практикум  «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».

  1. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата

·           Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.

·           Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.

·           Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.

·           Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем.

·           Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности.

·           Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.

·           Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.

·           Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.

·           Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).

·           Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления.

·           Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».

Упражнение - ролевая игра  «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании», разбор кейсов от участников

Упражнение-практикум  «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения

  1. Контроль в режиме дистанционного управления

·           Виды контроля, глубина, функции и задачи.

·           Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.

·           Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.

·           Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.

·           Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.

·           Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала.

·           Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей).

·           Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.

·           Дистанционный контроль MBO (управление по целям).

Упражнение - ролевая игра  «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников

  1. Подбор и инструменты оценки удалённого персонала

·           Особенности дистанционного подбора сотрудников.

·           Участники процесса, периодичность оценки.

·           Профиль «идеального кандидата».

·           Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.).

·           Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала.

·           Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.

·           Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).

·           Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».

·           Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля).

Упражнение-практикум  «Матрица ХОЧУ- МОГУ».

Упражнение - деловая игра  «Построение профиля продавца в процессе удалённой оценки»

  1. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала

·           Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.

·           Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договоры).

·           Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).

·           Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.

·           Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах

·           Инструменты развития удаленного персонала.

·           Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.

·           Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.

Упражнение - ролевая игра  «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников

Упражнение-практикум  «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»

6.       Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления

·           Ловушки целеполагания и планирования.

·           Ошибки на этапе контроля и организации.

·           Позиционирование «Новый Руководитель».

·           Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.

·           Привлечение на свою сторону «неформального лидера»

·           Типичные ошибки «молодых» руководителей.

          Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В корпоративном формате при желании заказчика предлагается поддерживающая встреча с участниками через месяц.  В ходе встречи обсуждаются возникшие сложности при внедрении навыков в рабочую практику, дается обратная связь и корректируется внедрение в практику управления. Это позволяет закрепить материал тренинга и продлить его результаты.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.