Семинар "Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга. Карьерные карты специалистов"

28 января
2 дня (16 часов)
29 января
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.

Методика: Управление профессиональными статусами сотрудников.

Методика применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга».

Материал основан на опыте применения «Карьерных карт» маркетингового агентства.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документов для «Карьерных карт»
  • Образцы и формы документов для «Лестницы статусов компании и отделов» (на основе рабочего кейса)
  • Справочник методов, технологий и инструментов Маркетолога - аналитика.

ПРОГРАММА

1-й день: Актуальные технологии и методы маркетинга, особенности управления отделом маркетинга

1)      Особенности работы, и управления отделом маркетинга

·         Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании;

·         Взаимодействие с другими отделами компании

·         «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета

·         Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации

2)      Актуальные технологии и методы в исследованиях и аналитики рынков

·         Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков

·         Источники информации

·         Программы и сервисы для конкурентной разведки

·         Методы моделирования показателей рынка

·         Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не- маркетологам»

3)      Методы маркетинга для поддержки продаж

·         Методы тестирования спроса на товары и услуги компании

·         Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж

·         PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж;

·         Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы

·         Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий

·         Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории

4)      Методы бренд – менеджмента

·         Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг

·         Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов

·         Разработка бренд – акций

·         Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда

2-й день: Методика оценки и управления квалификацией сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR»

5)      Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании

·         Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга

·         Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?

·         Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения

·         Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы

·         Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт»

6)      Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга

·         Основные понятия и правила

·         Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт»

·         Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников

·         Практика применения на примере реализованных кейсов

7)      Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR»

·         Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка

·         Определение идеальной модели условий сотрудничества

·         Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов»

·         Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами

8)      Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса

·         Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании

·         Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела

·         Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт»

·         «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела

·         Распределение социальных програм и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт»

9)      Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт

·         Для специалистов по маркетингу

·         Для специалистов по рекламе и PR

·         Для специалистов интернет – маркетинга

·         Для специалистов отдела продаж

10)    План работ, который рекомендуется выполнить после семинара.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .