Программа повышения квалификации "Директор по маркетингу"

19 марта
5 дней (09:00 - 16:15)
23 марта
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Курс о том, как должна работать эффективная система маркетинга в компании

О чем этот курс?

Этот курс об основных компетенциях руководителя отдела маркетинга и о том, как выстроить у себя в компании действительно эффективную систему по привлечению новых клиентов и продвижению бренда, о том, как анализировать рынок, о продвижении в интернете и о новых маркетинговых фишках. Забронируйте место и вы получите новые идеи, а самое главное – системный взгляд на маркетинг в вашем бизнесе.

Каждый день программы – это новая тема и новый преподаватель, который является экспертом в своей области, новые эффективные инструменты, готовые к применению в вашей компании.

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Маркетинговые и рекламные драйверы продаж на конкурентных рынках
  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Маркетинговые исследования и анализ рынка
  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг
  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Формирование компании-бренда на рынке
  • Брендинг компании как функция успешной работы.
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда
Управление портфелем брендов компании
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле, оптимизация портфеля брендов компании
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
  • Классификация стратегии брендов
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
  • Алгоритм проведения эффективных изменений
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами
Социальные сети: работа на бренд
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Какую маркетинговую стратегию выбрать в условиях падающего рынка?
  • Как проводить маркетинговые исследования и принимать решения, опираясь на данные?
  • Какие инструменты offline и online маркетинга действительно работают?
  • Как построить сильный бренд, если вы не Coca Cola или Тинькофф?
  • Как создать вокруг своей компании сообщество лояльных клиентов?
  • Как выходить на новые рынки?
  • Как сделать процесс лидогенерации системным и эффективным?

Почему этот курс уже прошли более 5000 маркетологов

Эта программа проходит в Русской Школе управления уже 14 лет и не теряет своей актуальности. Мы обновляем практически каждый запуск: добавляем новые фишки и полезные инструменты, но секрет популярности программы не в этом.

Главное, что вы получите системные инструменты, позволяющие перейти от реализации случайных идей и копирования чужих решений к выстраиванию маркетинговой стратегии с четко определенной целью, и набором выполнимых задач.

О программе в цифрах:

78% практики и только

22% теории - идеальный баланс для курса

150 страниц и даже немного больше в рабочей тетради слушателя

4,9 средняя оценка курса, которую ставят учащиеся при итоговом анкетировании

Для кого этот курс?

Название семинара «Директор по маркетингу» говорит само за себя: этот курс предназначен для руководителей отделов и департаментов, занимающихся маркетингом в компаниях. Программа разрабатывалась для среднего и малого бизнеса. Маркетологи из компаний этого уровня нуждаются в инструментах, позволяющих максимально быстро найти источники новых клиентов и организовать процесс лидогенерации.

Но почти на каждом запуске курса в учебной аудитории оказываются не только маркетологи, но и собственники бизнеса. Это помогает сделать курс более разносторонним и осветить каждый вопрос не только с точки зрения маркетинга, но и с точки зрения бизнеса в целом.

Обычно состав аудитории на курсе выглядит так:

  • Генеральные директора
  • Собственники
  • Коммерческие директора
  • Руководители отделов продаж
  • Руководители прочих отделов
  • Прочие