Курс повышения квалификации "Директор по качеству"

12 ноября
5 дней (09:00 - 16:15)
16 ноября
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Руководящая должность требует не только профессионализма в своей области, но и умения выстроить эффективные отношения с подчиненными. В рамках повышения квалификации по управлению качеством директоры смогут «отшлифовать» свой индивидуальный стиль работы, выработать оптимальную модель поведения, распределения ресурсных потоков. Кроме этого, они получают множество нужных профильных знаний.

На семинаре для менеджеров по качеству подробно изучаются бизнес-процессы, их регламентация, особенности наладки и анализа. Наши курсы помогут научиться грамотно работать с необходимыми изменениями, определять их объемы, преодолевать сопротивление сотрудников. Программы РШУ дополняются практической частью: освоением материала, получением рекомендаций от профессионалов в этой области и так далее

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум : Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум : Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум : Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум : Разработка KPI процесса

Эффективные коммуникации в процессе организационных изменений (16:30-19:30)

  • Что дают эффективные внутренние коммуникации организации?
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные
  • Формальные и неформальные коммуникации
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.  
  • Уравнение изменений. Видение будущего и диагностика ситуации изменений 
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. 
  • Практикум : диагностика коммуникаций в организации, определение индивидуальных стилей коммуникаций, видео-кейс «Коммуникации и организационные изменения в компании»

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям

Управление проектами - от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум : Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум : Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум : Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение 
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности

Для кого этот курс обучения

Курс обучения «Директор по качеству» входит в цикл «Курсов функциональных директоров от Русской Школы Управления. Главная задача тренинга – повышение квалификации специалистов в области контроля качества:

  • директоров по качеству,
  • начальников отделов и служб обеспечения качества,
  • руководителей проектов и консультантов по созданию СМК компании.

В программе подробно рассматриваются вопросы международных стандартов по обеспечению качества, современные технологии формирования системы менеджмента качества, а также управление персоналом службы по обеспечению качества.

После прохождения нашего курса эффективного менеджера по качеству Вы узнаете:

  • как завоевать авторитет;
  • что лежит в основе эффективного управления проектами;
  • как наладить контроль над качеством работы персонала и т.д.