Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Директор по интернет-рекламе"

12 октября
5 дней (09:00 - 16:15)
16 октября
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 20 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15

Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция

Диджитал-маркетинг – одна из самых динамичных отраслей. Здесь постоянно меняются тренды и появляются новые инструменты. Директор по интернет-рекламе должен быть в курсе всех изменений рынка и своевременно вносить коррективы в рекламную стратегию компании.
В рамках курса повышения квалификации вы разберете:

  • Главные инструменты диджитал-маркетинга.
  • Тонкости SEO-продвижения сайтов.
  • Основы создания контекстной рекламы.
  • Принципы копирайтинга и создания продающих текстов.
  • Возможности SMM-продвижения.

Программа курса

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

SEO-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.

CPA арбитраж трафика (16.30-19.30)

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг

  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Партнерский маркетинг (16.30-19.30)

  • Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
  • Мифы партнёрского маркетинга.
  • Основные игроки в партнёрском маркетинге.
  • Чем могут помочь партнёрские сети.
  • Чем вредят партнёрские сети.
  • Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
  • Запуск партнёрской программы самостоятельно.
  • Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
  • Рекламные форматы для партнёрской программы.
  • Способы продвижения партнёрской программы.
  • Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
  • Работа с фродом.

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.

Мобильный маркетинг для бизнеса (16.30-19.30)

  • Введение: почему мобильный маркетинг важен.
  • Понятие мобильного маркетинга.
  • Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
  • Портрет мобильной аудитории.
  • Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
  • Инструменты мобильные тренды.
  • Форматы мобильной рекламы.
  • Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
  • Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
  • Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
  • Ключевые показатели эффективности.
  • Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
  • Какие соцсети выбрать для запуска мобильного продвижения Особенности мобильных форматов соцсетей.
  • Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники Маркетинг в мессенджерах: Telegram, Viber, Facebook Messenger Автоматизация рекламных кампаний в Plarin, Atuko, Aitarget.

В стоимость входит:

  • Обучение в аудиториях
  • Рабочая папка с учебными материалами
  • Вкусные кофе-брейки
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Дополнительные материалы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов