Семинар "Диагностика корпоративной культуры компании. Путь к синергии персонала и рентабельности компании. Практические рекомендации"

11 апреля
2 дня (с 10:00 до 17:30)
12 апреля
Цена: 
24400
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Диагностика корпоративной культуры компании является одной из основных составляющих успешности организации. Своевременное выявление работодателем удовлетворенности персонала условиями труда и своевременное принятие необходимых управленческих решений ведет к синергии персонала и рентабельности компании. Как правильно измерить удовлетворенность персонала? Какие решения принимать? По каким критериям можно оценить моральное состояние своей команды?

Для кого предназначен

Владельцев компаний, руководителей всех уровней, руководителей служб персонала, HR менеджеров.

Цели семинара/курса

Получить навыки по проведению исследования диагностики корпоративной культуры компании, в том числе измерение уровня удовлетворенности персонала условиями труда в компании; изучить механизмы, способные повысить интерес персонала к работе.

 

Программа:

1. Корпоративная культура как стратегический фактор эффективности социально-трудовых отношений.

  • Место, значение и функции организационной культуры на производстве.
  • Методы диагностики корпоративной культуры.
  • Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры предприятия.

2. Закон синергии – основной закон организации.

  • Теория достижения и особенности синергетического закона. Синергетический эффект и условия его возникновения на предприятии. Потенциал организации.
  • Реализация синергетического закона и признаки достижения синергии.

3. Синергия персонала.

  • Управление с позиции синергетического подхода.
  • Анализ основ синергетической теории управления.
  • Переход к синергетическим формам управления в организациях. Синергетический анализ моделей взаимодействия людей в организации.
  • Анализ мотивационных факторов воздействия на персонал.
  • Типология работников и особенности их поведения.
  • Определение и анализ ведущего мотивационного фактора и возможностей его использования в управлении персоналом.

4. Разработка мотивационных моделей для различных типов личности.

  • Определение и анализ характеристик мотивационных типов сотрудников.
  • Разработка модели по типу «Мотивация-стимул», которая установит связь между мотивационными типами и приемлемыми для них формами стимулирования.
  • Определение и анализ взаимосвязи предпочитаемых видов мотивации с социально-психологическими установками личности.
  • Задачи оценки удовлетворенности сотрудников.
  • Какие результаты получаем при постоянном мониторинге удовлетворенности?
  • Как выявить уровень удовлетворенности персонала условиями труда?
  • Задачи оценки удовлетворенности сотрудников.
  • Какие результаты получаем при постоянном мониторинге удовлетворенности?
  • Различные методы сбора информации об удовлетворенности персонала.

5. Проведение анализа рентабельности компании и основные ее показатели.

  • Экономические факторы, влияющие на повышение рентабельности работы компании.
  • Характеристика персонала компании. Основные потребности большинства работников. Индивидуальные потребности.
  • Производительность труда как основной фактор роста рентабельности персонала.
  • Анализ рентабельности персонала.
  • Пути повышения рентабельности персонала и прибыльности компании.

Ответы на вопросы слушателей.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).