Семинар "Деловые переговоры. Деловые коммуникации"

12 июня
2 дня (16 часов)
13 июня
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Тренеры: 
Пекин Алексей Сергеевич (Санкт-Петербург)
Лаврик Елена Кирилловна (Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:  Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, любые заинтересованные лица.

Цель курса:  Повысить навыки ведения деловых переговоров.

Желаемый результат:  Повышение результативности проводимых переговоров.

Применение полученных знаний и навыков позволит:

·                                     Грамотно готовиться к переговорам

·                                     Эффективно формулировать свою позицию

·                                     Уверенно отстаивать свои интересы

·                                     Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений

·                                     Использовать эффективные стратегии проведения переговоров

·                                     Успешно проводить телефонные переговоры

·                                     Повысить личную эффективность в переговорном процессе

·                                     Сбалансировано учитывать интересы сторон для достижения общего решения

 

ПРОГРАММА   

1.       Условия повышения личной эффективности

·           Факторы, влияющие на результат переговоров

·           Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность

·           Выбор между поиском эффективного решения и причинами, мешающими результативной деятельности

2.       Структура и ключевые этапы переговоров

·           Установление контакта

·           Выяснение ситуации и обмен мнениями

·           Аргументация

·           Закрытие переговоров

3.       Профессионализм в проведении переговоров

·           Коммуникация как основная предпосылка успешного поиска решений

·           Позитивное влияние как структурный и системный инструмент

·           Помехи, возникающие при общении с контрагентом

4.       Установление контакта и выяснение ситуации собеседника

·           "Топка льда" в начале деловых переговоров: техника "Small talk"

·           Распознавание и учет эмоционального состояния собеседника в переговорах

·           Перевод собеседников из эмоционального в рациональное русло в процесс переговоров

·           Техника открытых вопросов и ее практическое применение

·           Умение задавать вопросы и умение слушать

·           Техника "Активное слушание" как инструмент раскрытия собеседника и стимулирования конструктивного диалога

5.       Аргументация и закрытие на переговора

·           Убедительность в представлении аргументов

·           3-х факторная схема развертывания аргументов "Тезис-Аргумент-Подкрепление"

·           Подведение итогов, принятие окончательных и промежуточных решений

·           Способы "дожима" собеседников на переговорах

Подведение итогов работы на тренинге.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.