Программа повышения квалификации "Деловые коммуникации"

26 марта
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
15000
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Курс о том, как всегда добиваться своего в переговорах и эффективно противостоять попыткам манипуляции

Программа семинара

Длительность обучения - 16 часов (8 часов - очно, 8 часов - самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 - 16.15

 

Основы переговорного процесса

  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
    Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
    Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

Сложные переговоры. Как противостоять манипуляциям

  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
    Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
    Деловая игра . Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
    Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
  • Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
    Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Барьеры общения. Как обойти
    Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии как элемент давления
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
    Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением  закупщика

Для кого этот курс обучения

Успешный бизнес немыслим без разного рода встреч и переговоров. Общение с деловыми партнерами и клиентами, улаживание спорных вопросов с поставщиками, столкновения с конкурентами, участие в тендерах и презентациях – все это неотъемлемая часть деятельности предприятия. И от того, как пройдут те или иные встречи, порой зависит судьба очень важных контрактов. Вот почему сегодня огромную популярность приобретают бизнес-тренинги делового общения, тренинги эффективных руководителей, курсы повышения квалификации по тактике ведения переговоров.

Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в семинаре по управлению переговорами. Опытные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам о приемах деловых коммуникаций и как оставаться хозяином положения независимо от того, какой оборот принимают переговоры. Курс будет полезен как профессиональным переговорщикам, так и тем, кто выбрал данный тренинг исключительно для формирования уверенности в себе и развития лидерских качеств.

В ходе нашего курса переговорщиков Вы узнаете:

  • как подготовиться к переговорам;
  • как распознать попытки манипуляций и успешно противостоять им;
  • какую тактику ведения переговоров использовать в конкретной ситуации;
  • как научиться предвидеть следующий шаг собеседника и т.д.