Семинар "Деловой этикет. Эффективные коммуникации"

14 февраля
1 день (с 10:00 до 17:30)
Цена: 
11800
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

В рамках семинара слушатели получат полную информацию по вопросам делового этикета, эффективной коммуникации в современной организации, кросскультурной этики. Смогут на практике применять полученные навыки по организации и ведению совещаний, переговоров, превенции и решения конфликтных ситуаций, овладеют приемами снятия эмоционального напряжения.

Для кого предназначен

Секретарей, персональных ассистентов, помощников руководителей, референтов и других лиц, заинтересованных в совершенствовании навыков эффективной коммуникации и делового бизнес-этикета.

Цели семинара/курса

Повысить уровень эффективности работы специалистов за счет повышения уровня их коммуникаций.

Особенности программы

В результате обучения участники семинара: получат знания и навыки в установлении эффективных коммуникаций, разберут сложные моменты работы (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами с применением норм и правил делового бизнес-этикета), научатся решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета.

Программа:

  • Деловая этика: основные функции. Правила, основные принципы, ритуалы этикета как достоинства личности.
  • Этикет и культура взаимоотношений руководитель-подчиненный. Делегирование полномочий обратная связь. Требования делового этикета в обмене устной и письменной информации.
  • Организационный и личный имидж. Основные требования к одежде и внешнему виду делового человека. Общепринятые правила приветствия и представления в служебной сфере. Назначение и функции визитных карточек
  • Кросскультурные особенности этики поведения на Востоке, Западе и Америке. Правила этикета в организации переговоров и приемов.
  • Деловые коммуникации в организации, эффективные технологии построения коммуникаций. Особенности установления вербального и невербального контакта в служебном взаимодействии. Деловое совещание: подготовка и проведение Процессы влияния на других людей. Работа с возражениями.
  • Этика ведения телефонных переговоров. Типология сотрудников и этика взаимодействия с ними в телефонном взаимодействии.
  • Технологии превенции и разрешения конфликтных ситуаций. Типология конфликтных сотрудников. Приемы снятия эмоционального напряжения.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Другие даты проведения