Курс повышения квалификации "Цифровое предприятие"

13 мая
3 дня (с 10:00 до 17:30)
15 мая
Цена: 
32900
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Для кого предназначен

«Цифровое предприятие» это новый инструмент повышения эффективности производства с помощью информационных технологий.

Цели семинара/курса

Изучить алгоритм цифровой трансформации предприятия, ознакомить персонал с новыми требованиями грядущих реалей, показать практические примеры внедрения технологий цифровой экономики на предприятиях России и мира.

Особенности программы

В результате прохождения курса слушатели:

  • получат понимание важности интеграцию цифровых технологий по всей цепочке создания продукта;
  • изучат пошаговый алгоритм цифровой трансформации, необходимый для новых реалей эффективной работы предприятия;
  • поймут суть четвертой промышленная революция (Индустрия 4.0.) и главные тенденции развития цифровой экономики в России и в мире;
  • научатся оценивать цифровой потенциала предприятия;
  • овладеют технологией подготовки персонала предприятия в условиях цифровой трансформации.

Курс содержит большое количество практических упражнений, фото и видео материалов, кейсов предприятий. В ходе занятий активно применяются интерактивные формы обучения.

Программа:

Первый день.

Цифровая экономика – новые реалии для предприятия.

  • Как изменятся рынки, и с какими реалиями столкнутся предприятия в будущем?
  • Насколько значительным будет влияние технологической революции на различные отрасли экономики?
  • Основные технологии, рост которых обусловит будущее секторов экономики.
  • Четвертая промышленная революция (Индустрия 4.0.) и главные тенденции развития цифровой экономики в России и в мире.

Практикум: командное упражнение по изучаемой теме. «Умное» предприятие.

  • Что такое «умное» предприятие? Практика применения технологий: большие данные, интернет вещей, аддитивные технологии (3 D), блок-чейн, роботизация и др.
  • Методы оценки «цифрового потенциала» предприятия.

Выбор стратегии развития в условиях «перехода к цифре».

  • Понятие бизнес-модели предприятия. Каким изменениям могут/должны подвергнуться продукция/услуги, коммуникации с клиентами и поставщиками, внутренние процессы и пр.?
  • Выбор стратегии: принципы и технология. Изменения в маркетинговой стратегии, ит-стратегии, hr-стратегии, изменения в технической политике и пр.

Практикум: деловая игра «Оценка цифровой потенциала предприятия»

Второй день.

Подготовка персонала предприятия в условиях цифровой трансформации.

  • Избыток и дефицит кадров в новых реалиях. Как выстроить кадровую стратегию в условиях «отмирания» одних профессий и «зарождения» новых? Прогнозирование потребности кадров для «умного» (цифрового) предприятия.
  • Новые подходы в работе с персоналом (Digittal HR).
  • Понятие «цифровых компетенций» и информационно-коммуникационных компетенций (ИКТ) персонала.
  • Новые требования к системе оценки и развития персонала. Какие качества сотрудников подлежат оценке и «культивированию» в будущем?
  • Методы развития ИКТ.
  • Модель управленческих компетенций на этапе перехода к «цифровому предприятию»: компетенции, их описание, уровни, система оценки.

Практикум: индивидуальные и групповые упражнения по изучаемой теме.

Третий день.

Практикум: Разработка алгоритма цифровой трансформации предприятия. Практикум: Тест «Оценка инновационности организации». Бизнес-симуляция «Развитие информационной цифровой компетенции».

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).