Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах"

22 октября
1 день (с 10:00 до 17:00)
Цена: 
8000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Санкт-Петербург, Новосибирск)
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях.
Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости.
Глубокое знание клиента и его ценностей - один из трендов в переговорах!

Теория спиральной динамики дает понимание:
1. Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
2. Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как-будто говорите на разных языках.
3. Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
4. Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.

Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах!

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

• Собственники бизнеса
• Руководители отдела продаж
• Специалисты отдела продаж.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

• Научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
• Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими - нет.
• Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
• Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
• Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

• Основные особенности поведения клиента в 2019 году? Тренды 2019+.
• Ключевые компетенции менеджера продаж.
• Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
• Знакомство с историей методологии «Спиральная динамика» и как ее знание и применение влияет на продажи?
• Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
• Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
• Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
• Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
• Практикум на примерах участников.

Формы работы: интерактивные мини-лекции, работа в парах и мини-группах, анализ видеоматериалов.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 8 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Тренинг состоится по мере набора группы.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Постоянным клиентам - скидка 10 % .

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки не суммируются.