Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования"

10 апреля
2 дня (16 часов)
11 апреля
Цена: 
21900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (812) 645-17-04

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ

Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Цели семинара:

  • сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов;
  • получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании;
  • освоить современный инструментарий назначения цен и скидок;
  • получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.

ПРОГРАММА

1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике:

· Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.

· Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.

· Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.

· Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.

· Формирование цен на основе потребительского спроса.

· Бюджетное ограничение.

· Механизм рыночного саморегулирования.

· Мировой рынок и мировые цены.

2. Методы ценообразования и их практическое применение:

· Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).

· Ценовые методы стимулирования продажи товаров.

· Принцип определения цены.

· Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».

· Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.

· Установление цены на основе ценности товара (ценностей).

· Расчет цены на основе прейскурантов цен.

· Установление цен на новый товар.

3. Ценовая политика и ценовая стратегия:

· Стратегические цели предприятия.

· Определение тактики ценообразования.

· Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.

· Стратегии дифференцированного ценообразования.

· Стратегии конкурентного ценообразования.

· Стратегия ассортиментного ценообразования.

· Технология формирования ценовой стратегии.

· Ценовая стратегия и ценовая политика.

· Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.

· Принципы ценовой политики.

· Виды ценовых политик.

4. Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода:

· Затратное ценообразование.

· Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.

· Состав и структура цены.

· Группировка цен по стадиям ценообразования.

· Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.

· Формирование цены по стадиям ценообразования

· Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.

· Постоянные и переменные издержки производства.

· Валовые, средние и предельные издержки производства.

· Бухгалтерские и предпринимательские издержки.

· Альтернативные издержки (явные и неявные).

· Налогообложение и цены.

· Пассивное и активное ценообразование.

· Чувствительность покупателей к уровню цен.

· Эластичность спроса.

· Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.

· Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).

· Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Подробности по телефону:

+7 (812) 645-17-04

Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ

Другие даты проведения