Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Бюджетирование"

15 июня
2 дня (16 часов)
16 июня
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Документы по окончании обучения:

  • удостоверение о повышении квалификации
  • сертификат на русском языке
  • сертификат на английском языке (+2000 руб.)

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

 

Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами бюджетирования.

Цель:  Научиться основным понятиям и подходам бюджетирования.

Краткая программа:

  • Бюджет. Сущность и логика процесса бюджетирования.
  • Цели бюджетирования.
  • Системы бюджетирования.
  • Виды бюджетов.
  • Финансовая структура. Управление по ЦФО.
  • Система ССП и бюджетирование.
  • Пример построения системы управленческого учета и бюджетирования.
  • Обсуждение и решение кейсов.

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1.     Организация процесса бюджетирования как средства достижения финансово-экономических целей компании.

2.     Сущность бюджетирования

  • Отличие от других форм внутрифирменного планирования и взаимосвязь с ними. 
  • Место бюджетирования в системе управленческого учета.
  • В чем отличие бюджетирования от лимитирования затрат?

3.     Цели и задачи бюджетирования.

  • Эффект от внедрения механизма бюджетирования на предприятии.
  • Какие проблемы решает и не решает процесс бюджетирования в организации?
  • Какие результаты  следует ожидать от внедрения механизма бюджетирования на предприятия?

4.     Процесс инициации бюджета.

  • Когда на предприятии наступает необходимость бюджетирования и всем ли бюджетирование во благо?

5.     Начало.

  • Определение параметров процесса бюджетирования. Требования к входящим макро- и микро-параметрам процесса бюджетирования.

6.     Критические факторы успеха при разработке бюджета.

  • Правила формирования работоспособного бюджета.
  • Как избежать типичных ошибок бюджетирования и их последствий?.

7.     Участники процесса бюджетирования.

  • Виды функциональных центров ответственности бюджетирования и организация их эффективного взаимодействия.
  • Функции участников бюджетирования.
  • Персонификация ответственности за формирование бюджетных данных как залог успеха процесса бюджетирования

Подведение итогов первого дня работы на семинаре

День второй

8.     Процесс бюджетирования в динамике.

  • Когда начинается и заканчивается процесс бюджетирования?
  • Этапы процесса бюджетирования, практические результаты каждого из этапов.
  • Разработка бюджета, бюджетный контроль и корректировка бюджета как составляющие единого процесса бюджетирования.

9.     Структура бюджета и его отраслевые особенности.

  • Основные формы бюджетов.
  • Процесс разработки структуры бюджета.
  • Нужно ли каждому предприятию  выстраивать собственную бюджетную структуру?
  • Примеры отраслевых бюджетов (фэшн-ритейл, деревообработка, туризм, добывающая отрасль, трикотажное производство).

10. Карта разработки бюджета

  • Матрица: функциональный центр ответственности- бюджетная форма-бюджетные данные.

11. Финансовое моделирование как основа бюджетирования.

  • Что такое бюджетная модель и как ее формировать?

12. Методология формирования бюджетных данных.

  • Как формировать собственно бюджетные данные?
  • Доля аналитики и предпринимательского творчества в бюджетировании.

13. Информационная среда бюджетирования.

  • В какой информационной среде стоит реализовывать бюджетирование?
  • Сколько это стоит? Достоинства и недостатки работы с готовым продуктом.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет закрепить полученные знания и навыки.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее