Семинар "Business english. Курс делового английского языка"

18 октября
2 дня (16 часов)
19 октября
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE / Upper Intermediate

Целевая аудитория:

  • деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки.
  • те, чья карьера зависит от знания английского языка.
  • бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами.
  • те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.

Цель программы:

  • структурировать знание делового английского языка.
  • расширить словарный запас, восполнить возможные пробелы в бизнес коммуникации.
  • приобрести уверенность и повысить личную мотивацию в общении на английском языке.

Результаты участия в программе:

 

 

  • расширение лексического запаса по указанным темам.
  • овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, техники вербализации, эффективной презентации).
  • формирование эффективных моделей поведения с иностранными клиентами и коллегами.

 

ПРОГРАММА

1.    Socializing (4h)
· greeting visitors
· introducing yourself
· introducing someone else
· describing people
· keeping the conversation going
· talking about your company
· talking about common interests
Упражнение :  « Прием иностранных гостей »

2.    Making appointments and arrangements (4h)
· fixing the time
· changing the time
· compromising
· changing appointments (bringing forward and putting off)
· canceling appointments
Бизнес-кейс:  «Как не опоздать на встречу»

3.    Telephoning for different purposes (4h)
· answering the phone
· making contact
· identifying yourself
· stating your purpose
· responding
· closing
Упражнения:  «Испорченный телефон», «Я Вас внимательно слушаю»

4.    Complaining (4h)
· making the complaint
· explaining the problem
· insisting
· threatening
· dealing with complaints (showing understanding, getting the facts, making excuses, promising action)
Практическое задание:  «Шаги работы с жалобой»

5.    Presentations (8h)
· structuring the presentation
· opening, introducing yourself
· introducing the topic
· giving a plan of your talk
· giving information
· changing the topic
· referring to visuals
· concluding
· Question-session
· closing a presentation
Практическое задание:  «Шаги презентации»
Упражнение:  «Произвести впечатление за 60 секунд»
Деловая игра:  «Открытие нового торгового центра – мини-презентации отделов»

6.    Negotiations (8h)
· negotiating styles
· negotiating techniques
· starting
· exploring positions
· making offers
· making concessions
· checking understanding
· accepting/refusing an offer
· playing for time
· closing the deal
Упражнение:  «Илья Муромец» (типы переговоров)
Деловая игра:  «Подготовка к конференции»
Бизнес-кейс:  «Типы переговоров - что нам подходит?»
Завершающая деловая игра:  «Офис»

Note:  All our corporate training programs are customized to the clients' requirements.

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.