Семинар "BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности"

10 июля
2 дня (16 часов)
11 июля
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:  Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств.

Цель семинара:  Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.

Вы узнаете:

  • Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий
  • Инструменты и виды BTL мероприятий
  • Специфику организации работы с инструментами BTL
  • Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности
  • Технологии работы с инструментами BTL по каналам сбыта
  • Как уменьшить затраты на DTL
  • Формы и направления работы отделов по DTL мероприятиям
  • Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта

Вы научитесь:

  • Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL
  • Рассчитывать бюджет BTL мероприятий
  • Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий
  • Использовать BTL мероприятия для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров
  • Разрабатывать и «запускать» промо-акции
  • Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий
  • Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории.

ПРОГРАММА

1.  Общая теория и практика  BTL

  • История, основные определения
  • Классификация BTL
  • Российская классификация BTL
  • Методы маркетинга
  • Литература (классика жанра)

2.  Инструменты  BTL

  • Промо и BTL проекты
  • BTL в точках продаж - сейлс-маркетинг
  • BTL в точках продаж - POS материалы
  • BTL для B2B - трейд-маркетинг
  • BTL для B2C – программы лояльности
  • Мерчандайзинг
  • Событийный маркетинг:
    • Выставки и ярмарки
    • Спонсорство
    • Конференции
  • Управление базами данных
  • Корпоративный/ имиджевый BTL
  • Факторы влияющие на эффект и эффективность

3.  Использование инструментов  BTL в зависимости от задач

  • BTL в отношении конечного потребителя
  • BTL в отношении с розничными точками
  • BTL в отношении с оптовыми клиентами (дистрибьюторами)

Упражнение:
Оценка и выбор инструментов  BTL

4.  Методы окупаемости  BTL - мероприятий по направлениям сбыта

  • Бюджетирование BTL в зависимости от задач
  • Оптимизация бюджета BTL в зависимости от задач
  • Расчет эффективности затрат - допустимый коэффициент инвестиций
  • Методика оценки эффективности BTL проектов
  • Примеры анализа эффективности и построения выводов.

Упражнение : Составить бюджет, и оценить эффективность проекта

5.  Рекламная и  PR  поддержка  BTL - мероприятий

  • Особенности PR для BTL- мероприятий
  • Особенности рекламы для BTL- мероприятий
  • Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий по направлениям сбыта (розница, мелкооптовые сети, дистрибьюция)
  • Основные ошибки

6.  Практика организации  BTL

  • Поиск контрагентов
  • Самостоятельный подбор персонала
  • Требования к персоналу
  • Подготовка BTL проекта
  • Реализация BTL проекта - составление расписания
  • Администрирование BTL проекта
  • Зачем нужен супервайзер
  • Отчетные материалы

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.