Семинар "Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки"

23 января
2 дня (16 часов)
24 января
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Семинар предназначен для:

·           Владельцев бизнеса,

·           Руководителей предприятий,

·           Руководителей отделов продаж,

·           Руководителей отделов маркетинга,

·           Бренд-менеджеров,

·           Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Кратко о семинаре

На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.

Практическая польза для Вас и Вашей организации

По окончании семинара Вы сможете:

  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
  • Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок. 

ПРОГРАММА

1.     Бренд

·           Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки

·           Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других

·           Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию

·           Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда

·           Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно

Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира

2.     Особенности восприятия бренда

·           Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей

·           Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда

·           Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному

Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия

3.     Основные этапы создания бренда

·           Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик

·           Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)

·           Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)

·           История бренда – что за спиной у нашего бренда

Упражнение: создаем свой бренд

4.     Каналы коммуникации бренда и аудитории

·           Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда

·           Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию

·           Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей

·           PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории

·           Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети

Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда

5.     Бренд менеджмент – принципы и практика.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

Формы работы:

1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.

2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.

3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.

Методы  (Лекция 50% / Практические занятия 50%)  

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.