Семинар "Бизнес с Китаем. Торговля с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии. Логистика"

22 марта
2 дня (16 часов)
23 марта
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:

·       Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.

·       Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.

·       Менеджеры международных компаний,

·       Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,

·       Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,

·       Специалисты, участвующие в международных проектах,

Цель семинара:

Познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.

Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами.

ПРОГРАММА

1. Исторические и этногеографические особенности торговых и политических взаимоотношений с Китаем и странами региона.

·         Политический строй и перспективы дальнейшего развития.

·         Экономика региона.

·         Региональная специфика и специализация.

2. Особенности построения системы сбыта в Китае.

3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:

·         Опт.

·         Крупная и мелкая розница.

·         Horeca.

·         Групповые продажи.

·         Интернет.

4. Особенности китайской логистики.

5. Особенности китайского ценообразования:

·         Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.

·         Наценки каждого звена.

6. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.

7. Налогообложение в Китае:

·         Налоги на работу в Китае и возврат НДС по внешнеторговым операциям.

·         Группы налогов.

·         Налоги с оборота.

·         Налоги на прибыль.

·         Способы оптимизации налогов в Китае.

8. Работа с Китаем по экспортным и импортным операциям. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:

·         База расчёта пошлин и платежей.

Расчет таможенной пошлины.

·         Расчёт потребительского налога.

·         Расчёт НДС.

·         Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.

9. Мониторинг внутреннего рынка Китая .

10. Маркетинг и аналитика внутрикитайского товарооборота.

11. Открытие филиала в Китае.

·         Наем персонала и трудовое законодательство.

·         Транспортные возможности и ограничения для стран региона.

·         Поставки на внутренний рынок Китая продукции стран СНГ.

·         Экономические проблемы Китая. Борьба за сырье и рынки влияния

·         Работа с китайскими партнерами, варианты оплат, контроля отгрузок.

·         Поиск партнеров в Китае, проверка и мониторинг работы.

·         Продвижение на рынок региона товаров.

·         Сокращение издержек и повышение качества продукции.

12. Работа с представительствами стран региона в России.

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Другие даты проведения