Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Бережливый офис"

13 июля
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 16 ак. часов

Как обеспечить продуктивную работу офиса и при этом минимизировать издержки? Ответ на этот вопрос помогут найти преподаватели курса о создании бережливого офиса.
Они расскажут вам:

  • Что такое бережливый офис.
  • Зачем оптимизировать офисные процессы.
  • Как спланировать деятельность АХО.
  • Каким образом работать с поставщиками и обеспечивать офисные поставки

Программа курса

Бережливый офис. Бюджет административной службы

  • Понятие «бережливый офис».
  • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе.
  • Потери. Как повысить производительность труда.
  • Оптимизация офисных процессов.
  • «Фильтрация». Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
  • Организация рабочего пространства. Правила эргономики.
  • Планирование рабочего дня руководителя и собственного.
  • Деловое взаимодействие с руководителем.
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем.
  • Приоритетность выполнения поручений.
  • Основные деловые и личные качества помощника руководителя.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа.
  • Специфика донесения негативной информации.
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений.
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя.
  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.
  • Критерии исполнения работ.
  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО.
  • Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО.
  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками.
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок. Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров.
  • Принципы управления запасами.