Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Ассессмент-центр. Инструкция по применению"

24 декабря
2 дня (10:00 - 18:00)
25 декабря
Цена: 
22000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения

Освоить технологии подготовки и проведения оценки с использованием ассессмент-центра.

Задачи обучения

  • изучить компетенции и индикаторы и основы работы с ними;
  • познакомиться с методами оценки, применяемыми в технологии ассессмент-центра;
  • изучить основы организации проведения ассессмент-центра;
  • научиться проводить тренинг для наблюдателей ассессмент-центра;
  • освоить методику анализа полученных данных;
  • отработать навыки обратной связи и составления отчетов по результатам оценки.

В программе тренинга

Компетенции и индикаторы

  • структура компетенции;
  • индикаторы, особенности работы с индикаторами;
  • основы создания модели компетенций;
  • отработка навыка прописания компетенций и индикаторов по уровням.

Методы оценки, применяемые в групповой оценке

  • индивидуальные методы оценки (ролевая игра, письменные кейсы, интервью по компетенциям, «Почтовая коробка» и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик;
  • групповые методы оценки (проектная работа, деловая игра, групповое обсуждение и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик;
  • отработка навыка составления спецификационной таблицы.

Организационные моменты проведения ассессмент-центра

  • подготовка и организация ресурсов для проведения оценки;
  • правила проведения ассессмента;
  • организация работы наблюдателей;
  • роль ведущего;
  • причины и профилактика форс-мажорных обстоятельств.

Тренинг наблюдателей

  • бланки наблюдателей; особенности работы с ними;
  • правила наблюдения;
  • отработка навыка наблюдения.

Анализ данных, полученных во время оценки

  • обработка листов наблюдателей;
  • сведение оценок;
  • обсуждение результатов по каждому участнику оценки;
  • анализ данных и создание отчетов;
  • отработка навыков создания отчетов.

Обратная связь по итогам ассессмент-центра

  • организационные моменты обратной связи;
  • правила и предоставления обратной связи;
  • особенности предоставления обратной связи в сложных случаях;
  • отработка навыка предоставления обратной связи заказчику и оцениваемому.
Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее