Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара"

21 октября
2 дня (16 часов)
22 октября
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.

Цел и обучения:

  • Развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.

ПРОГРАММА

День 1. Методы презентации товаров в аптеке

1)     Особенности мерчандайзинга в аптеках

  • Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. Ограничения и возможности технологии
  • Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов
  • Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках

2)     Методы мерчандайзинга для повышения конверсии

  • Психология восприятия информации посетителей
  • Зонирование и управление потоком посетителей
  • Презентационные зоны
  • Правила выкладки
  • Рекламное оборудование
  • POS – материалы
  • Обзор современных тенденций

3)     Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек

  • Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики
  • Особенности мерчандайзинга в каждом формате
  • Показателидляоценкирезультатовпрезентациитоваров

4)     Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе

  • Определение целевой аудитории розничной точки
  • Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице
  • Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики
  • Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга
  • Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.

День 2. Применение мерчандайзинга для решения рабочих задач

5)     Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов

  • Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы
  • Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара
  • Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки
  • Мерчандайзинг для презентации брендов
  • Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки

6)     Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней» рекламы аптеки

  • Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей
  • Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга
  • Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы
  • Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек

7)     BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии

  • Стимулирующие акции
  • Акции для постоянных клиентов.
  • Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов
  • Работа с POS материалами
  • Методы оценки результатов акций и мероприятий
  • Сотрудничество с BTL и Event агентствами

8)     Разработка стандартов мерчандайзинга

  • Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала
  • Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата
  • Разработка регламентов для работы мерчандайзеров

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.