Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Активные продажи"

22 мая
2 дня (с 10:00 до 18:00)
23 мая
Цена: 
18500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Цель обучения:

  • Научиться вести телефонные переговоры, назначать встречи клиентам;
  • Освоить современные технологии продаж.

Ожидаемые результаты участников:

  • выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
  • научиться устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
  • овладеть этикой телефонных переговоров;
  • научиться назначать встречи по телефону;
  • научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.

В программе тренинга:

Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.

  • Самомотивация;
  • Отношение и позитивный настрой;
  • Ожидания продавца и клиента;
  • Концентрация на успехах;
  • Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени;
  • Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • Техника управления голосом;
  • Подстройка к клиенту;
  • Техники повышения качества передачи информации по телефону;
  • Этика телефонных переговоров.

Особенности контакта

  • Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров;
  • Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника;
  • Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора;
  • Проход секретаря;
  • Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и тд.)и с каким предложением выходить;
  • Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР;
  • Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение);
  • Методы привлечения внимания клиента;
  • Методы управления диалогом.

Способы выявления потребностей клиента

  • Техника выяснения интереса клиента;
  • Анализ ведущих потребностей клиент;
  • Выяснение мотивов покупки;
  • Формирование потребности клиента;
  • Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом;
  • Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений

Подготовка и проведение презентации

  • Структура презентации;
  • Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться;
  • Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента;
  • Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями

  • Почему и для чего клиенты возражают;
  • Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров;
  • Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента;
  • Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах;
  • Работа с возражениями о конкурентах;
  • «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках;
  • Алгоритм работы с возражениями;
  • Стрессменеджмент;
  • Техники снятия эмоционального напряжения.

Назначение встречи по телефону

  • Структура назначения встречи;
  • Отработка возражений при назначении встречи;
  • Построение презентации назначения встречи.

Работа с клиентом

  • Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество;
  • Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей;
  • Сервис в работе с клиентом;
  • Формальные и неформальные отношения с клиентом;
  • Формирование лояльности клиента.

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

 

Время проведения: 10:00-18:00 

Место проведения:  Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 18500 руб .,  для членов СПб ТПП – 17000 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее